Хосок долго пытался успокоить Юнги, но у него не получалось. Юнги кричал и молил о помощи, он бил Хосока по груди своими маленькими кулачками с невероятной силой. Он закрыл глаза и не замечал Хосока, он брыкался, вырываясь из его объятий. Вдруг в один момент Юнги начал задыхаться, ему стала мерещиться веревка, которая постепенно обвивая его шею, с каждой секундой душит его всё сильнее. Он начал хвататься за шею пытаясь убрать эту верёвку, но становилось всё хуже. Юнги царапал свою кожу, до тех пор, пока на тоненькой шеи не появлялись маленькие капельки крови и тёмно красные полоски. Из-за этого Юнги начал брыкаться с такой силой, что у Хосока не оставалось выбора, как схватить его за руки, подняв его и отнести на кухню. Хосок быстро подошёл к шкафчику с аптечкой и одной рукой ловко достал от туда ампулы и шприц, после набрав в шприц лекарство. Очень аккуратно и быстро вколол в бедро юнги. Юнги успокоился и его дыхание наладилось, он заснул спустя пару секунд после укола.
Хосок испугался.
Он аккуратно поправил Юнги на себе и унёс на второй этаж в спальню. Уложив омегу, он заметил, что у него постепенно начинают синеть царапины на шеи, и что бы ни допустив синяков, Хосок быстро притащил аптечку и обработал раны. Совсем забыв про свою грудь усыпанную синяками, как небо в звёздную ночь. Хоть он и чувствовал боль, но она не была такой сильной как душевная.
Он очень сильно волновался за Юнги.
Спустя какое-то время в конце комнаты раздался звонок. Это был Чонгук, правая рука и лучший друг Хосока. Он подошёл и сразу же взял трубку.
— Алло, Хосок, куда ты на целый день пропал? У нас здесь завал! А ты дома прохлаждаешься! — Рыкнув, сказал Чонгук.
— Извини, сегодня Юнги было очень плохо, и я всё время находился с ним… — Хриплым и замученным голосом сказал Хосок.
— Оу, братан, а с тобой всё нормально? — Удивлённо спросил Чонгук.
— Да, просто устал,— Не задумывая ответил Хосок.— Завтра попытаюсь выехать на работу и помочь.— Продолжил он.
— Хосок, давай я попрошу Тэхена, что бы он посидел с Юнги? — С заботой спросив Чонгук. Хосок удивился, но согласился на предложение Чонгука, после сказав:
— Давай тогда утром я на работу, а Тэхён к Юнги? — Спросил Хосок. Чонгук сразу дал положительный ответ. После чего попрощавшись с Хосоком, завершил звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...