Я знаю

42 5 0
                                    

После разговора между Юнги и Тэхёном, Юнги поехал домой. Тэхён его проводил и сел на диван. Вдруг его взгляд упал на столик, на котором лежал тот самый тест. Тэхён потянулся к нему и взял в руки. Посмотрев на него уже в сотый раз, он отложил его обратно и, облокотившись на подушку, Тэхён приподнял свою футболку и посмотрел на ещё плоский животик. Проведя по нему рукой, Тэхён улыбнулся и закутался в тёплый плед. Он включил телевизор, чтобы не заснуть и рассказать о такой радостной новости Чонгуку.

Тэхён не выдержал и всё-таки уснул.

Спустя пару часов раздался звук ключа в скважине. Чонгук открыл дверь и тихо зашёл домой. Пройдя по коридору он, увидев, что телевизор работает.

-Тэхён? Ты не спишь?- В полголоса спросил Чонгук, заходя в комнату.

Пройдя дальше, он увидел, что Тэхён сладко посапывает. Подойдя к нему поближе, Чонгук наклонился и поцеловал его нежно в щёку. Переведя взгляд на столик, он увидел телефон Тэхёна и рядом с ним какую-то тоненькую полоску с двумя красными палочками. Чонгук взял её в руку и внимательно посмотрел, не понимая, что это. Он не хотел будить Тэхёна и спрашивать что это.

Чонгук сфотографировал эту полоску и отправил её Хосоку с подписью:

«Ты не знаешь что это?».

Через пару минут Чонгуку пришло сообщение от Хосока:

«Срочно набери меня!!!».

Чон в недопонимание посмотрел на сообщение, после чего набрав номер Хосока.

- Да? Что такое?- Спросил Чонгук.

-Чонгук, не знаю, как тебе сказать но...- Не успел договорить Хосок, как Юнги выхватил у него телефон.

- Чонгук, ты дурак!- Вскрикнул Юнги в трубку телефона.

- Что? С чего это...- Возразил Чон.

- Я, конечно, понимал, что не все знают, как выглядит тест на беременность, но хотя бы догадаться... - Не успел продолжить Юнги, как Чонгук его перебил.

- На беременность?- С непониманием спросил Чонгук.

- Да, ты скоро станешь папой!-Вскрикнул Юнги.

Юнги завершил звонок и отдал телефон Хосоку, после объяснив ему ситуацию.

Чонгук опустил руку с телефон вниз, и по его щеке покатилась слеза. Чон подошёл к Тэхёну, наклонившись, обнял его. Тэхён промычал и приоткрыл глаза. Он увидел перед собой заплаканного Чонгука, который обнимает его за талию, положив голову на плоский живот.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя