Лучи утреннего солнца попадают в комнату и ласкают лицо спящего Юнги, тем временем Хосок постепенно собирается на работу. Мельком Хосок заметил время и понял, что уже пора будить Юнги. Поднявшись по лестнице и уже подходя к комнате, он увидел, как тот сидит на краю кровати, оперившись одной рукой сзади, а вторую положив к себе на уже заметно округлившийся живот. Хосок стоял в проёме дверей и наблюдал за сонным Юнги.
Юнги заметил его.
—Доброе утро, солнышко,— Сказал Хосок, посмотрев на Юнги.
—Доброе,— Ответил Юнги широко улыбнувшись.
Подойдя ближе, Хосок взял Юнги за руку и потянул на себе. Юнги упал в объятие Хосока, прижимаясь не очень сильно, пузико мешает. Хосок встал на коленки и поцеловал животик, который уже довольно таки подрос. Ведь после того случая с Чонгуком прошло полтора месяца, а Юнги уже на третьем месяце беременности. Из-за того что у Юнги не один ребёнок, животик выгляди больше своего срока.
После утренних поцелуев Юнги пошёл в душ, а Хосок ушёл на кухню готовить завтрак.
Юнги вышел из душа и заметил, что его одежда уже готовая весит на стойке. Юнги улыбнулся и начал одеваться. Из-за животика Юнги стал носить одежду на несколько размеров больше. Вот уже ему осталось надеть носки, как вдруг он не может дотянуться до ног.Обычно он надевает длинные носки, но сегодня Хосок положил ему короткие.
— Не понял, это что такое? — С возмущением спросил Юнги сам у себя.
Хосок заметил, что Юнги долго нет, и он решил подняться наверх.
Подойдя к комнате, Хосок наблюдает такую картину:Юнги сидит и пытается натянуть себе на ногу носок, но с каждым разом когда у него не получается он нахмуривает брови и очень мило злится.
—Хаха, животик мешает?— Усмехнувшись, спросил Хосок.
— Чего ржёшь? Иди лучше помоги!— Ответил Юнги, посмотрев на Хосока злобным взглядом.
— Ладно, ладно, а то взглядом испепелишь,— Сказал Хосок, широко улыбнувшись.
Подойдя к Юнги, Хосок наклонился и надел, ему носки, вставая он, погладил животик и поцеловал Юнги в губы.
— Неуклюжие мои,— Любя сказал Хосок,— Ладно, а теперь идём кушать,— Продолжил он, беря Юнги за руку и помогая встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...