Разбито

35 5 0
                                    

Очнувшись Юнги, попытался подняться, но у него не получилось, он рухнул обратно. Головокружение было очень сильным, но на удивление быстро проходило. Чуть полежав он пришёл в норму и смог встать. Оглядевшись, он увидел серые стены огромной комнаты. Ближе к окну находился стол, прям как в кабинете у Хосока, но немножко другой. Подойдя к окну, он выглянул и увидел четыре чёрных джипа, а рядом с ними в ряд стояли мужики, одетые в чёрную форму.

Юнги не понимал что происходит.

Вдруг в двери раздался щелчок и она приоткрылась. В комнату входит Ян.

- О, ты очнулся!- Удивлённо сказал Ян, начав подходить всё ближе к нему.

Юнги насторожился и начал отходить назад. Ян, заметив это, усмехнулся.

-Эй, ну куда же ты?- Наигранно опечалившись, сказал Ян.

- Не подходи! Слышишь!?- Крикнул Юнги на Яна, который стоял уже в метре от него.

Ян подошёл настолько близко к Юнги, что тот уже был зажат в угол. Юнги попытался оттолкнуть Яна, но тот схватил его за руки и начал выкручивать их.

Зажмурившись Юнги, простонал от боли.

- Хаха, сучке приятно?- Облизнув нижнюю губу, спросил Ян.

Держа омегены руки своей правой, он потянулся левой к его лицу. Схватив, и сжимая его щеки, потянул к себе.

Своими жёсткими губами он впился в нежные, персиковые губы Юнги. Впиваясь всё глубже. Юнги попытался вырваться, но у него не получилось. Ему было настолько противно, что даже не думая зарядил ногой в промежность Яна.

Тот от резкой боли согнулся и отскочил назад.

- Эй, ты вообще охренел?- Прокричал Ян и, замахнувшись, ударил Юнги по лицу.

У Юнги подкосило ноги и, упав, он почувствовал, что по его губе что-то потекло. Проверив это пальцами, он увидел кровь. Алая кровь стекает по его разбитой губе и капает на ледяной, бетонный пол.

-Блядь...- Прокряхтел Юнги, вставая с колен и вытирая кровь.

Прорычав, Ян вышел из комнаты и закрыл дверь.

💮💮💮

Хосок только возвращался с работы. Завезя Чонгука домой, он направился к себе. Подъезжая, он обратил внимание на дверь. Она была немножко открыта. Хосок остановил машину, не подъезжая к дому. Открыв бардачок, он достал заряженный пистолет. Быстро выйдя и аккуратно закрыв дверь, направился в дом.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя