Принцесса

47 8 2
                                    

«21 день спустя»

Маленькие бандиты спят по кроваткам, пока их родители занимаются бытовыми делами. Хосок убирается на кухне, моет бутылочки и остальную посуду. Юнги же складывает миниатюрную одежду в шкафчик, который находиться в комнате малышей. Юнги делает всё предельно осторожно и тихо, дабы не разбудить Юнхо и Сухо.

Хосок закончил дела на кухне и поднялся на второй этаж, проходя мимо комнаты бандитов, он заглянул в неё и увидел Юнги, который поцеловав малышей, выходит из комнаты. Подойдя к двери, он увидел стоящего в ней Хосока и наблюдающего за ним.

-О, что тут делаешь?- Шёпотом спросил Юнги, подходя к Хосоку.

-В комнату шёл, решил заглянуть~.- Шёпотом ответил Хосок, потянувшись рукой к талии Юнги. Потянув на себе, он прижал Юнги к себе. Юнги удивился.

- Пойдем, отдохнём Чон Юнги? - Спросил Чон. Юнги кивнул и закрыл за собой дверь.

Хосок подхватил Юнги за бёдра и, прижав к себе, понёс его в комнату.
Обнимая Хосока, Юнги поцеловал его в шею.

Принеся в комнату, Хосок завалил Юнги и навис над ним. Омега протянул руки к лицу альфы и потянувшись поцеловав. Хосок ответил на поцелуй, прижимаясь своим пахом между ног Юнги.

Хосок перевернулся и Юнги оказался на нём.
После долгого поцелуя Юнги отстранился и уткнулся носом в шею Хосока.

Всё оставшееся время они пролежали так, пока не услышали, плачь сначала первого ребёнка, а потом и сразу второго.
Юнги и Хосок подскочили и направились в детскую. Взяв на руки детей, начали их укачивать. Сначала успокоился Сухо, а потом и Юнхо.

После того как они уложили малышей, они пошли в комнату и легли обратно.
Постепенно провалившись в мир снов.

***

Тэхён лежит в больнице под наблюдением врачей. Ведь в течение недели он должен родить.

В отличие от Юнги, у Тэхёна идёт всё по расписанию.

Чонгук приезжает к нему по вечерам и привозит разные вкусности.

Тэхён читает новости в интернете, как вдруг резкие потяги в низу живота и жидкость, вытекающая из него. У Тэхёна начались роды.

В палату зашла медсестра чтобы проверить состояние Тэхёна и увидела что у того отошла околоплодная пробка. Медсестра нажимает на кнопку помощи и в палату забегают пару врачей, беря и увозя Тэ в родильный кабинет. Врач, который наблюдал за Тэхёном, узнал про то, что у него начались роды и позвонил Чонгуку.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя