Двойное счастье

47 7 0
                                    

Юнги поднял трубку телефона и где то там раздался до жути родной голос, который неосознанно согревает душу.

—Привет малыш~— Мягко сказал Хосок.

—Ну, привет, папочка,— Игриво ответил ему Юнги.

—Как у тебя дела? Ходишь в университет?— Спросил с интересом Хосок.

На что Юнги лишь промычал, в трубку и коротко ответив:

—Да.

— У меня для тебя хорошие новости, я закончил с работой и через два дня приеду домой. Жди меня, слышишь?— Любя сказал Хосок.

Юнги очень удивился, ведь прошло всего три недели, с тех пор как Хосок уехал.
Очень громко и дрожащим от радости голосом Юнги сказал:

—Да ты походу издеваешься! Как я могу тебя недожаться?— Хихикнув в трубку Юнги.

— Люблю тебя, малыш,— Сказал Хосок так мягко, что у Юнги по коже пробежались мурашки.

— Я тоже,— Шёпотом ответил Юнги, после закончив разговор.

После телефонного звонка Юнги захотелось перекусить. Спустившись в гостиную и дойдя до кухни, он сделал себе пару бутербродом и налил яблочного сока.

После перекуса Юнги решил позвонить Тэхёну и попросить его о маленькой услуге. Набирая его номер Юнги, немножко нервничал, но всё же решился и позвонил. Спустя пару секунд гудков Тэхён ответил.

—Да? Ты что-то хотел?— Спросил Тэхён у Юнги.

—Да...— Нервно протянул Юнги, после продолжив,— Я припоминаю, что у тебя рядом с домом находится больница так? Сможешь ли ты меня записать на УЗИ?

Долго не раздумывая Тэхён ответил:
—Да без проблем, но только есть одно условие. Я иду с тобой!— Гордо сказал Тэхён.

Юнги посмеялся и согласился. Через какое-то время Юнги пришла смс со временем и завтрашней датой. Позже Тэхён написал Юнги, что тот приедет за ним намашине.

Следующий остаток дня Юнги проспал и уже проснулся на следующий день.

Проснувшись, он собрался и спустился в низ. Есть ему не хотелось, опять тошнило. Спустя полчаса ему написал Тэхён.

«Выходи»

Юнги вышел с дома, закрыл дверь и сел в машину.

—Привет, волнуешься?— Улыбаясь, с заботой спросил Тэхён.

—Немножко...— С натянутым левым уголком губ ответил Юнги.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя