Ссора = ?

34 5 0
                                    

Юнги не разговаривал с Хосоком и не обращал на него внимания. Хосок всячески пытался угодить ему, но всё без результата. Юнги не смотрел в его глаза. Ему не очень нравится, что Хосок от него что-то скрывает.

Утром Хосок сквозь сон услышал какое-то шуршание. Приоткрыв глаза, он увидел собранного Юнги сидящего на краю кровати и собирающего что-то в рюкзак.

—Ты куда?— Полностью проснувшись, спросил Хосок.

Юнги зыркнул в сторону Хосока и продолжа собирать рюкзак сказал.

—Гулять.— Грубо ответил Юнги.

— С кем?— Тут же спросил Хосок.

— Я иду гулять по центру города. Один. — Сказал Юнги, встав с кровати и направившись к выходу.

Хосок проводил Юнги взглядом. Хлопнув дверью Юнги, вышел с дома и сел в машину, которая приехала по вызову. Юнги назвал адрес и машина тронулась.

Хоть сегодня и выходной день, но не у Хосока. Он уже встал и начал собираться на работу. У него сегодня деловая встреча с покупателями. Быстро выпев кофе, он взял сумку и, выйдя из дома сел в машину.

По приезду на работу Хосок проверил наличие документов и, выйдя из кабинета, встретился с заказчиком. Заказчиком оказалась молодая девушка лет двадцати трёх. Девушку звали Ын Ран.

Хосок пригласил её в огромный кабинет для презентаций и, усадив на кресло, включил огромный экран, на котором высветились детали самолёта со всеми характеристиками. Хосок начал рассказывать обо всем, что было в презентации.

Хосок полностью отдался работе, как вдруг он замечает на себе чей-то взгляд. Это была Ын Ран.

— Всё в порядке?— Спросил Хосок, приподняв бровь.
На что девушка вздрогнула и, прикусив губу, кивнула. Хосоку это показалось странно, но он продолжил презентацию.
Вот уже презентация закончилась, и девушка, подписав бумаги, которые подтверждали предоплату проекта. Хосок вышел из кабинета и попросил Чонгука проводить её к администрации на входе. Он согласился и увёл её. Хосок собрал вещи и вышел с кабинета.

Уже спустившись на первый этаж и выходя с огромных дверей, Хосока остановила Ын Ран. Она взяла Хосока за руку и, потянувшись к нему, поцеловала его в губы.

Хосок впал в ступор.

Так как здание компании Хосока находиться в центре, мимо проходил  Юнги и заметил машину Хосока. После он перевёл взгляд с машины на здания и увидел возле входа девушку, которая целует его альфу.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя