Юнги поднимался по ступенькам, как неохотно посмотрев на часы, понял, что опаздывает на пару. Подбегая к двери, открывая, её чуть не вышибая залетает в аудиторию.
—Извините за опоздание!— выкрикивает Юнги, еле переводя дыхание после стометрового забега. Профессор стоит в секундном шоке, после чего разрешает парню войти в аудиторию, кивая и указывая подбородком на свободный ряд. Юнги нервно улыбаясь, проходит на свободный ряд, и садиться ближе к середине. Парень только как успел сесть, тут же в аудиторию постучав, заходит директор с тремя новыми студентами.
Юнги достаёт из сумки тетрадь, параллельно, в пол уха слушая директора который представляет новых студентов. Первое и второе имя пронеслись незаметно мимо ушей Юнги, но вот третье заставило его содрогнуться и погрузиться в шок, застыв на пару секунд.Это было имя его обидчика в начале старшей школы.
Придя в себя Юнги, неохотно посмотрел на стоящего в шести метрах от него парня. — « Это он »— подумал Юнги, — « Да, это Ван Амён »— опять проскочила эта фраза у него в голове. Посмотрев в округе Юнги, понял, что все свободные места рядом с ним. После того как директор вышел, а профессор продолжал свою лекцию, молодые люди начали подниматься и рассаживаться по местам.
Первые два человека сели в двух местах от него, а Амён решил сесть на первое попавшиеся место возле Юнги.
Парню стало очень страшно, когда тот сел рядом с ним. Юнги бросило в дрожь, и он нехотя вспоминал ужасные вещи, которые творил с ним Амён. Издевался, резал волосы, тушил сигареты об его маленькие ладошки и унижал при всех. В то время Юнги хотел покончить с собой, но к счастью появился Хосок, который спас Юнги, залечив его раны своей любовью.Сосед заметил, что Юнги дрожит. — Эй, парень,— грубый голос позвал Юнги.— С тобой всё в порядке?— задал вопрос Амён, от которого у Юнги чуть сердце не остановилось и не провалилось сквозь пол.
У него была опущена голова, поэтому Амён не видел лица парня.
А Юнги на тот момент ждал окончание пары, как не ждал её никогда. Тут вдруг профессору звонят на телефон, и он резко обрывает пару, у юнги на душе стало легче, ведь он сможет как может быстрее свалить.Впопыхах Юнги собирает вещи, встаёт и пытается выйти, как вдруг его дёргает кто-то за рукав и это оказывается Амён. Юнги поворачивает голову и его испуганный взгляд видит Амён, узнавая в нём бывшую «игрушку» для издевательств.
— Юнги…?— Удивлённо, спрашивает Амён. Юнги стоит в шоке от происходящего, но он находит смелость вырвать рукав из рук Амёна, и убегая из аудитории, направляясь к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...