Спустя пару часов, после приезда Хосока, и сна вместе, первым проснулся Юнги. Потянувшись, он повернулся и заметил, как Хосок лежит на груди и одна его рука находить под подушкой, а вторая на животе Юнги.
Юнги приподнял руку и потянулся к голове Хосока, после погрузившись в густые каштановые волосы, нежно почёсывая. Хосок промычал, от того что почувствовал нежные руки Юнги. Повернувшись, он открыл глаза и сонными глазами с улыбкой посмотрел на своего малыша, а потом и на остальных двух, погладив животик Юнги.-Папаша, вставай, давай, я есть хочу.- Сказал Юнги, посмотрев на Хосока.
-Понял!- Быстро ответил Хосок и, подхватив Юнги на руки, понёс на первый этаж. Юнги удивился и начал смеяться. Спустившись вниз, Хосок оставил Юнги на диване, а сам начал готовить. Сначала он спросил, что желает Юнги.
- А сделай омлет с сыром,- Сказал это и посмотрел сверкающими глазами на Хосока.
-Ахахах, хорошо,- Посмеявшись, сказал Хосок.
Юнги посмотрел на Хосока глазами киллера, но после улыбнувшись.
Хосок приготовил омлет и накормил Юнги. Сытый и довольный Юнги развалился на диване и подозвал к Хосока. Хосок сел рядом с ним. Юнги подполз к нему и сел на колени, поцеловав в губы и обвив руками шею. Хосок залез руками под футболку Юнги, и аккуратно проведя ими по пояснице, спускается вниз и хватая за бёдра, подтягивая к себе. Юнги начинает целовать всё глубже, до мурашек по коже. Юнги отстранился от Хосока.
-Ты же в курсе что нельзя?- Спросил Юнги у Хосока, заигрывая и издеваясь над ним.
-Айщ, я до сих пор не могу привыкнуть, что мы скоро станем родителями,- Говоря это Хосок, опускает руки вниз и накрывая своими большими ладонями животик Юнги.
Юнги улыбнулся и взялся за руки Хосока. В глазах Хосока можно было прочитать как он рад.
Юнги обнял Хосока и лёг к нему на плечо. Спустя какое-то время Хосок услышал посапывание Юнги. Хосок посмотрел на него и понял, что тот заснул, аккуратно встав, он отнёс его на второй этаж и, уложив спать. Хосок понимал, что во время беременности, беременные очень много спят и едят.
Чмокнув Юнги в лоб, Хосок вышел из комнаты и, спустившись в низ, сделал себе кофе и сел смотреть фильм.Юнги проспал практически целый день, ну а Хосок чем только не занимался. Хосок успел убраться в доме, приготовить покушать и съездить в аптеку, когда он почти управился с вещами и забросил их в стиральную машину, осталась одна толстовка, проверив карманы, он обнаружил снимок УЗИ. Тот самый, с которым присылал ему фотку Юнги.
Хосок обрадовался и положил его на полку рядом с его и фотками Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...