Надкололось

45 5 0
                                    

Середина ночи и Ли Сан только приехал на место. Его встречают три здоровых мужика и провожают внутрь. Заходя, Ли увидел, как Ян сидит на кресле, согнувшись и держа свою голову.

— Ты что-то натворил?— Посмотрев злобным взглядом сказал Ли. Ян, испугавшись, вскочил и, нервничая начал говорить.

— Дело в том, что я…— Начал тянуть Ян.

— Внятно говори!— Крикнул Ли. Ян вздрогнул от злобного голоса босса.

Вдруг Ли видет Бэкхена спускающегося с железным тазиком в котором вода смешалась с кровью. Бекхен поставив тазик, подходит к Ли Сану.

— Босс, можно я скажу?— Монотонным голосом начал Бек. 

— Можно.—В пол тона ответил Ли.

— Дело в том, что этот придурок избил Мин Юнги, ударив его в живот и в поясницу. У Мина пошла кровь из-за рта, и он потерял сознание. И позже выяснилось, что он в положении. — Закончил Бекхен и поклонился перед Ли, извиняясь.

— Так и знал что всё пойдёт не потому месту.—Начал Ли.— Я хотел вам рассказать о том, что они ждут ребёнка, но за городом не было связи, и я не мог дозвониться. Встань ровно Бекхен и расскажи о его самочувствие.—Закончил Ли.

— Всё не очень хорошо. У него поднялась температура и на месте ударов образовались отёки и красные пятна. Кровь идти изо рта остановилась, но мы не знаем точно, нет ли у него внутреннего кровотечения.— Доложил Бекхен.

Немного подумав Ли достал телефон и начал набирать своего врача. Прислонив к уху, он услышал три гудка и голос своего врача.

—Алло?—Раздался полу монотонный голос беты.

—Пак Хён Щик, сможешь приехать?— Спросил Ли.

— А что случилось? По голосу ты вроде здоров.— Ответил Пак.

— Помощь нужна не мне. Так сможешь?— Уже грубее спросил Ли.

— Хорошо.— Согласился Пак, после бросив трубку. Ли сбросил ему адрес в сообщении и, убрав телефон начал отчитывать Яна.

— Бекхен иди к Юнги и следи за ним. А ты Ян будешь лишён работы и оштрафован! Мне всего лишь нужны были бумаги от Хосока, а узная что ты сделал с Юнги, я получу смерть подчинённого и в скорях сам умру, потому что он меня своими руками задушит!— Отругав Яна, Ли вздохнул. Ян поклонился и попросил прощение, а Бекхен ушёл к Юнги.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя