Последнее время Юнги плохо спит, он просыпается ночью по несколько раз. Бывает ему неудобно спать из-за животика, а бывает, ему хочется пить или кушать. С момента, когда Юнги и Хосок померились, прошло около недели, всё было отлично, но вот буквально пару дней назад, Юнги начал плохо спать. И этот раз не исключение.
Сегодня Юнги лёг рано, но так и не смог уснуть. Переворачиваясь в сотый раз, он всё-таки решил встать. Аккуратно перевернувшись, Юнги сел на край кровати и сонно потянулся. Юнги встал, придерживаясь одной рукой за животик, поглаживая его. Юнги направился в сторону двери, как вдруг он услышал скрип. Повернувшись, он увидел Хосока который стоял возле кровати.
— Хосок? Что случилось?— Спросил Юн, подходя к Хосоку. Хосок обнял Юнги.
—Услышал, что ты проснулся, вот и встал.— Ответил Хосок, после спросив,— Тебе до сих пор не спится?— Спросил Хосок, поцеловав Юнги за щеку.
—Да. Хосок, иди, ложись. Я сейчас попью и приду. — Сказал Юнги. На что Хосок лишь помотал головой и, взяв Юнги за руку, направился на первый этаж.
— Кушать будешь?— С заботой спросил Хосок. На что Юнги помотал головой и подошёл к крану, наполнив стакан водой и выпив её. Юнги сел на диван и опрокинул голову на спинку. Хосок сел рядом и начал поглаживать выпирающий животик. Юнги начал выгибать спину и мычать от боли в спине.
Хосок видит, как больно Юнги даётся начало беременности.
— Юн, сядь сюда.— Сказал Хосок, указывая на свои колени.
—Хорошо...— Хрипло ответил Юнги.
Сев на колени к Хосоку, Юнги взял в руки лицо альфы и поцеловал в губы.После поцелуя Юнги отстранился от Хосока опять с болью в спине. Хосок заметил это и взял подушку, которая находилась рядом с ним, и положил её между собой и Юнги.
—А это ещё зачем? — С недоумением спросил Юнги.
— Тебе будет легче, если ты ляжешь на меня, опираясь животиком об подушку.— Сказал Хосок, потянув Юнги на себя.
Юнги лёг на Хосока, а животик находиться на подушке. Юнги стало так удобно, что он не заметив это расслабился.
— Ну как?— Спросил Хосок.
—Круто…— Протянуто ответил Юнги, обнимая Хосока.
Хосок начал гладить поясницу Юнги, создавая разогревающий и расслабляющий эффект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...