Только проснувшийся, сонный Юнги повернулся в сторону Хосока. Он пытался нащупать его, но рука Юнги соскользнула по уже холодной подушки и, упав на простыню, не обнаружила не кого. Вскочив и быстрым движением, протерев глаза, он увидел, что Хосок стоит в проёме двери.
— Меня ищешь?— Спросил, улыбаясь Хосок.
Юнги не на шутку перепугался, но успокоился когда увидел Хосока.
— Ты меня до чёртиков напугал, я уже подумал, что ты свалил, не попрощавшись со мной… — Нахмурившись, сказал Юнги. После чего подозвав к себе Хосока ладошками как маленький ребёнок. Хосок улыбнулся и подошёл к омеге, после сел рядом, Юнги залез к нему на колени, прижимаясь друг другу грудью, он обнял его, уткнувшись в тёмно каштановые волосы.
Юнги не хотел его отпускать на такой большой срок.
Хосок поцеловал плечо Юнги, по которому съехала огромная футболка. Хосок поднялся с Юнги на руках и направился в ванную.
— Давай умойся, и пойдем, позавтракаем, я отвезу тебя в университет, а сам на рейс,— Сказав это Хосок, и натянуто улыбнулся.
— Хорошо,— Ответил ему Юнги, с грустным, опущенным взглядом.
Вот уже они завтракают омлетом, приготовленным Хосоком, и пьют апельсиновый сок. Закончив трапезу, они начали потихоньку выходить из дома после направились к гаражу, в котором находиться чёрный Ламборджини.Сев в машину они выгнали её из гаража, после закрыв его, и выехав к университету. Настроение у Юнги сегодня не очень, как и самочувствие. Хосок понимает это.
— Прикинь, а я уже по тебе скучаю,— прошептал, продолжив Юнги.— Я надеюсь, ты хотя бы звонить мне будешь,— Ухмыльнувшись, со слезами на глазах сказал Юнги.
Хосок отвлёкся от дороги, посмотрев на Юнги, и увидел такую картину: Юнги сидит и смотрит в низ, по его щеке стекает горячая слеза. Тут же Хосок схватил его за руку, на что Юнги резко посмотрел в сторону и увидел тёплую улыбку любимого. Он успокоился. Всю дорогу они молча держались за руки.
Подъехав к университету Юнги, неохотно отпустил руку Хосока, поцеловал его в губы и, обняв так сильно, как только может. Хосок протянул ему кредитную карту для покупок и намекнул, что бы тот развеялся и сходил погулять с Чимином и Тэхёном. Юнги кивнул, попрощавшись, вышел из машины, закрыл дверь, и начал махать рукой, мило улыбаясь и сдерживая слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dope.
FanfictionНаркотик распространяется по телу и постепенно поражает каждую клеточку. С каждым выдохом, человек поражённый им, постепенно умирает. В мире не существует лекарства, которое спасёт человеку жизнь. Человек должен сам бороться за неё. -Ты что-то ск...