Горошинки

34 5 0
                                    

Юн Ли Сана посадили, как и его приспешников. Его компанию официально закрыли, обнаружив следы наркотиков. В отличии от его срока у других более-менее адекватные числа.

Со случая с Юнги прошло два месяца, с того самого дня Юнги учится дома. Юнги полностью поправился и уже ждёт не дождётся появления маленьких карапузов через три месяца.

Юнги лежит на кровати в наушниках и слушает музыку, тихонько подпевая.

Вдруг резкий толчок, после него второй, третий. Юнги перепугавшись, схватился за животик и начал его трогать. Не понимая, что происходит.

Ещё два толчка, но уже сильнее. 

До Юнги дошло.

— Хосока!— Прокричал Юнги на весь дом. Хосок который находился на первом этаже, услышал вопль Юнги и, отбросив все дела, прибежал к нему.

— Что случилось!?— Обеспокоено сказал, растрёпанный Хосок.

— Они…— Смотря на Хосока, в шоке произнёс Юнги.

— Что-то с малышами? Юнги…— Проверяя глазами Юнги, сказал Хосок

Юнги подозвал Хосока рукой, после положив её к себе на животик. Подойдя поближе, Хосок сел рядом с Юнги.
Юнги взял руку Хосока и положил её к себе на животик. Хосок в непонимании посмотрел на его животик.

Вдруг толчок.

Глаза Хосока увеличились в несколько раз, он, переводил взгляд то с лица Юнги, то на животик.

—Они толкаются.…Толкаются!— Воскликнул Хосок.

На лицах Юнги и Хосока появились широкие улыбки, а на глазах начали выступать слёзы.

Смех и рыдания от счастья заполняли комнату.

Юнги уткнулся заплаканным личиком в грудь Хосока. Хосок обнял и прижал к себе пузатенькое тельце Юнги.

Чуть позже Юнги и Хосок успокоились. Хосок не опускал руки с животика Юнги, слыша то сильные, то тихие пинки.

Хосоку не верилось, что это происходит именно с ним.
Что у него скоро буду два сына, два гордых альфы. Которые в будущем станут наследниками его компании и самыми лучшими сыновьями, а любящий муж будет с ним до конца.

Пережив смерть родителей, Хосок даже не задумывался, что всё будет именно так.

Он счастлив.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя