Родители Кима, ах да, скоро уже Чона.

37 5 0
                                    

*Два дня спустя. Суббота*

Утро.

Сладко потянувшись, Тэхён привстал и повернулся к Чонгук. Он увидел личико своего любимого. Чонгук сладко посапывал.

Тэхён положил свою руку к себе на животик и начал поглаживать.

- Зайка, доброе утро.- Прошептал Тэхён.

Резкий толчок.

- Ай!- Выкрикнул Тэ, испугавшись, он, вскочив и схватившись ручками за животик.

От крика вскочил Чонгук, и еле разлепив глаза, подполз к Тэхёну.

- Малыш? Тебе больно?- Беспокойно, сонным голосом спросил Чонгук.

Тэхён повернул голову в сторону Чонгука и по его щёчкам потекли слёзы. Ни смотря на слёзы Тэ улыбался. Чонгук не понимая, что происходит начал разглядывать Тэ. Вдруг он обратил внимание на руки Тэхёна, они, трясясь, лежали на животике.

Чон поняв, что происходит, резко поднял голову на заплаканное лицо Тэ.

- Она...пнулась?- дрожащим голосом спросил Чонгук.

В ответ Чон получил кивок от Тэхёна.
Рука Чонгука потянулась к домику Соён. Прикоснувшись и немного подождав, Чон получил маленький пинок в ладошку.

На лице Чонгука появилась широкая улыбка, а в глазах расцвела радость.

Чонгук подхватил Тэхёна на руки и закружил.

- Эй, Чон!- Рассмеявшись, выкрикнул Тэ.

- Как же я вас люблю!- Выкликнул Чонгук, сев на край кровати и немножко прижав Тэхёна к себе.

Тэхён сидел на коленях Чона и обнимал его в ответ.

Тэ отстранился, погладив Чона по голове сказал:

- Папочка, нам собираться пора~.

Чонгук ещё раз положил руку на пузико Тэ и услышал тихие пинки.

- А наша девочка скромница.- Произнёс Чон, нагнувшись и поцеловав животик.

- Наша любимая Омежка.- Сказал Тэ, положив свою руку на руку Чона.

Чонгук понимал, что пора собираться, но он так не хотел отпускать любимых.

- Тэ, кушать хочешь?- Спросил Чон.
Тэхён помотал головой и встал.

-В душ?- Спросил Тэ, подмигнув Чону.
Чонгук взял и, подхватив Тэ, пошёл в душ.

Зайдя, Чонгук начал раздевать Тэхёна. Тэхён в ответ начал стягивать футболку Чона.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя