Тепло

46 5 0
                                    

Утром Чонгук почувствовал тяжесть и онемение в зоне ног. Приоткрыв глаза, он увидел, что возбуждённый Тэхён сидит на нём и тяжело дышит.
Вдруг альфу пронзил сильный запах феромон, и он понял, что настал тот период.Тэхён протянул руки к лицу Чонгука, схватив и поцеловав. Поцелуй становился всё глубже и горячее.

Тэхён ёрзая попкой по паховой зоне Чонгука, постепенно возбуждает его. Чонгук опрокинул Тэхёна на спину и оказался сверху. Чон начал постепенно раздевать Тэхёна, и снимать одежду с себя. Чонгук постепенно спускается в низ, одаривая его хрупкое, фарфоровое тело поцелуями. Тэхён выгибаясь от прохладных рук Чонгука, в пол тона постанывает.
Чонгук смочил свои пальцы в слюне, и постепенно вставляя их в круг мышц. Тэхёна передёрнуло от длинных пальцев Чонгука.

— Папочка…— Через стоны прошептал Тэхён. После этого слова и выражение возбуждённого лица Тэхёна, Чонгук взял свой член в руки и, направив головку, ели как вошёл. После последнего секса прошло около двух недель, поэтому Чону было очень тяжело входить в него.

У Тэхёна по телу пробежались мурашки, а тело Тэхёна выгнулось ещё сильнее. Чонгук начал постепенно двигаться, стоны Тэхёна начали раздаваться и в соседних комнатах.

Альфа начал яростно целовать тело омеги, переходя с одного места на другое, не оставляя живого места. Чонгук впиваясь своим зубами в кожу Тэхёна оставляя бардовые пятна с кровью. Он начал ускорять свой темп, раздвинув шире и пододвинув к себе бёдра омеги.

Голову Чонгука начал дурманить аромат феромон, он делал всё грубо. Тэхён постанывал от приятной боли, теряя голову. Тэхён кончает уже не в первый раз, донося самый приятный звук. Чонгук ускорил свой темп до придела, разрывая Тэхёна изнутри. Наклонившись, Чонгук как пиявка всосался в мягкие губы Тэхёна, покусывая их.

Чонгук уже на грани.

Чонгук пододвинув Тэхёна к себе, впритык, оказался полностью в нём и кончив внутрь  полностью заполнив своего партнёра.
Чонгук упал рядом и отключился так же быстро, как и Тэхён.

Чонгук проснулся лишь вечером.

Потянувшись и приоткрыв глаза, Чонгук увидел Тэхёна. Тэхён сладко спал, а его тело было усыпанно засосами и укусами. Аромат, который испарял Тэхён, уже утих. Чонгук потихоньку приподнялся и, подойдя к Тэхёну, он взял его на руки.
Тэхён проснулся. И сразу спросил, что тот делает.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя