Жилет

31 4 0
                                    

Обезболивающие постепенно начал проходить, и Юнги начал замечать усиление боли в районе рёбер спереди и сзади. Чуть позже даже вдохи и выдохи начали причинять ему боль.

— Больно, спина…— Прокряхтел Юнги. Зрачки Юнги сузились от боли, закрыв глаза, он начал жалобно скулить.

— Эй, что с тобой…?— Спросил Бек, приподняв бровь.

В ответ со стороны Юнги не чего не последовало, кроме тяжёлого дыхания.
Его дыхание становилось всё тяжелее и хаотичней.

Омега схватился за рот, как будто останавливая своё дыхание.
Он пытался сделать так, что бы его дыхание немножко успокоилось, но нечего не получилось.

Вдобавок живот Юнги начал болеть, и эта боль становилась всё сильнее.
Его глаза начали наполняться слезами, а из его рта начали вырываться неконтролируемые тихие стоны.

Бек почувствовал что-то неладное и, спустившись в низ, позвал Пака.
За Паком в комнату пошли и Ли с остальными.

Пак прибежал в ту комнату на втором этаже, спотыкаясь об свои же ноги. Он подлетел к пареньку и начал в спешке его осматривать, задрав толстовку и проведя рукой по спине. Пак обнаружил ещё одну шишку и, прислонив к ней пальцы, чуть-чуть нажал.

В районе груди и спине Юнги пронзила резкая боль, от этой невыносимой боли бедный омега прокричал во весь голос.

💮💮💮

Чонгук и Хосок уже находились рядом с тем зданием, в котором находился Юнги.

Выйдя из машины, они начали подходить к входу.

Как вдруг через полуоткрытое окно раздался тот самый крик Юнги.

От родного и до мурашек знакомого голоса, Хосока передёрнуло.

—Юнги…?— Выкрикнул Хосок, в конце чуть натянув.

Сгибающийся от боли Юнги услышал голос любимого.

Юнги приподнял голову и, зажмурившись, крикнул в ответ.

—Хосок!— Выкрикнул Юнги.

Хосок выбил дверь с ноги и, забежав, начал подниматься по лестнице.
Чон последовал за ним, достав пистолет.

Ли Сан уже понял, что Хосок на подходе к комнате и предупредил парней.

Все парни которые были рядом с Ли, встали в стойку и направили пистолеты в сторону двери.

Dope.Место, где живут истории. Откройте их для себя