В деревне Скрытого Песка все было тихо, так как ранее утро. Небо было чистое, без единого облачка, песок лежал красивым и аккуратным слоем. По улицам только кое-где уже ходили ниндзя, или вышедшие на смену, или исполняющие приказы Казекаге. И кто бы мог предположить, что их глава деревни сейчас стоит и боится сказать сестре, что она отправляется на "миссию". Хотя это только предлог, ведь Гаара с Канкуро уже давно думали над тем, что их сестре стоит отдохнуть.
- Гаара, ты должен как-нибудь ей это все равно сказать! - Канкуро всегда был настроен серьезно, но сейчас ему было действительно страшно..
- Да? Я должен? Давай лучше ты скажешь! Я ещё жить хочу! - Гааре тоже было страшно.
- Жить хочешь? Да ты же практически бессмертен, в отличие от меня!
Старший брат, очень хотел остаться безучастным, но тут неожиданно Гаара предложил на удивление дельную идею.
- Короче, давай так, на суефа, кто проиграет, тот и говорит, договорились?
- Да.
- Камень-ножницы-бумага-суефа...
- Что ж, Гаара прошу... - Канкуро с улыбкой на лице и ликованием в душе пропустил Гаару в комнату сестры.
Он ушёл. Тишина была зловещей, но в то же время успокаивающей, ведь это значило, что переговоры с сестрой идут, как по маслу. К сожалению, тишина продолжалась недолго, уже спустя минуты 3-4 из-за двери послышалось то, что не предвещало ничего хорошего, а именно крики Темари насчет того, что она никуда идти не собирается. В один из моментов на пол точно что-то начало падать, и не успело пройти и минуты, как выбежал Гаара и спрятался за диван, Канкуро решил последовать его идее.
Вышла девушка с четырьмя хвостиками из светлых волос и такой же светлой одежды.
- Можно вопрос, почему я каждый раз узнаю все новости последней? Эта идея я пришла явно не сегодня с утра, вы обдумывали ее несколько дней, не удивлюсь даже если недель, но можно было меня для начала спросить, а не ставить перед фактом? Я уже догадываюсь, что в Конохе ждут моего прихода, а значит отказаться я права не имею, — девушка села на белоснежный диван спиной к парням, — Можно было поступить по-человечески?
Парни промолчали, ведь сестра сказала все по-факту, они и правда поступили слегка не по-людски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RandomКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?