глава 18 неожиданный поворот событий

557 19 8
                                    

Утро. Что мы подразумеваем по этим словом? Новый день? Новые мучения? Новые открытия? Новые знакомства? Новая любовь? Возрождение старой дружбы? Очередная смерть? Очередное рождение человека? Что ещё может означать утро? Много чего ещё может означать, вот только нам остаётся только гадать, что произойдет.

Солнце лениво катилось по небосклону, проходя свой путь. Время близилось к обеду, а наши сони ещё спали. Сакура сидела на коленях Саске обнимая его за талию, а тот в свою очередь спал оперевшись на ствол дерева и прижимая к себе девушку. Ино с Саем поступили по другому они легли под корнем дерева, который напоминал мини-пещеру, укрывшись одеялом. Неджи и ТенТен вообще спали в специально взятом на всякий случай спальнике. Темари и Шикамару в обнимку валялись в дупле дерева, которое как раз им было нужно. Темари свернувшись в клубочек сопела в обе дырочки, а сзади за талию ее обнимал ее своими большими и теплыми руками обнимал Нара. Хината спала оперевшись об дерево, а Наруто как обычно валяясь на ее груди, при этом обнимая за талию девушку, ну а у Хинаты руки лежыли на голове блондина. Так, а что же с Кибой? Он же вроде со своей рыбиной засыпал. А так вот он валяется около воды, а там в воде около него плавает его "возлюбленная". Да, это любовь на всю жизнь.

Все бы продолжали спать если бы мимо этого места не пробегали ходячая сила юности и неповторимый копирующий ниндзя, которого Гай снова затянул на соревнование.

- Эй, малолетняя алкашня, пора вставать - прикрикнул Какаши.

Ноль реакции.

- РОТА ПОДЪЕМ - крикнул Гай.

Все вскочили как ошпаренные, а Наруто опять закричал из-за того что снова проснулся между грудей Хинаты. Ну собственно стабильность это хорошо.

- Я в ваше время посвящал себя тренировкам, а не бухал - говорил Гай спустя 20 минут, когда все более менее пришли в себя.

Какаши прыснул смехом.

- Ну если только иногда - произнес Майто.

- Ну мы тоже иногда - сказал Киба, держа в руке пакет в водой в котором плавала та самая рыбка.

- Ой, да ну вас. Ведь главное сила юности. Какаши догоняй - крикнул Гай и понесся в неизвестном направление, а за ним Какаши.

- Ладно давайте приберем и по домам - предложила Сакура и все поддержали эту идею.

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя