глава 4

759 30 21
                                    

Темари и Шикамару прогулочным шагом направлялись на праздник. Уже издалека можно было услышать шум толпы и звуки различной музыки: от обычных свистулек, до игры настоящих музыкантов. Для Шикамару это было более чем привычно, так как в Конохе такие мероприятия не были редкостью, что не скажешь о Темари.

В Суне таких мероприятий не было, точнее пару раз они были, но Темари в те моменты зачастую находилась на миссиях в дали от деревни. Хоть и было обидно, от того, что она увы не сможет это увидеть, но в душе она понимала, что отец делал так, чтобы уберечь свою дочь. Да, именно отец, после его смерти в Суне подобных праздников не было, так как Гааре было не до этого.

Сейчас же Темари наконец смогла посетить одно из таких мероприятий. Ту почти детскую радость в глазах всегда серьезной куноичи, Шикамару запомнит надолго, если не навсегда. Глаза девушки разбегались от обилия всего на прилавках, ей все хотелось скупить, но "прошаренный" в этом деле Шикамару нередко останавливал ее, зная, что эта безделушка либо вовсе не нужная, так грязь, либо развалится на следующее утро.

Подойдя к одному из магазинов, на витрине они увидели прекрасную замену ее привычному наряду. Он состоял из черной юбки сантиметров на 5 выше колена, но на этот раз была солнышко, под низом конечно же были вшиты шорты. Белые колготки в сеточку делали акцент на тонких ногах девушки. Сверху был двойной топ, то есть внутренний слой был в обтяжку и с длинными рукавами, не доставая до юбки буквально 1, 5 - 2 см, верхний же слой был более свободный, но короче и рукава были до локтей. Нижний слой был черным, а верхний к верху становился из черного серым. На ногах была привычная для Темари ее обувь черного цвета. Без протектора Суны на шее конечно же тоже не обошлось.

Девушка в этом наряде смотрелась прекрасно, даже сам продавец удивился, что хоть на ком-то этот свиду ужасный комплект может смотреться на столько красиво. Девушка довольная крутилась у зеркала, а Шикамару, не смотря, сунул такому же не смотрящему же на деньги продавцу. Они не могли насмотреться на девушку, так как она была прекрасна со всех сторон.

- Ну как мне идет? - Темари с улыбкой повернулась к Шикамару.

- Прекрасней тебя я не никого не встречал, — неосознанно признался он.

- Я-я полностью согласен с этим молодым человеком, вам очень идет этот наряд, он словно сшит под вас, — решил поддержать Нара продавец.

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя