Прошла неделя. Целая неделя того, что Темари выносила мозг Шикамару. Тот было уже подумал, что она где-то головой ударилась, или что его жизнь была не такой уж и скучной до ее прихода. Мог делать что хотел, спать когда хотел. Но не сейчас. Сейчас ему нельзя было нормально поспать даже ночью. Причина? А они были дурацкие, то луна в окно светит, спать мешает, то ей спать в своей комнате холодно, а под боком у Шикамару теплее, то нога болит. Вообщем мешки под глазами стали не хуже чем у Гаары.
К счастью нога зажила, спасибо Цунаде-саме и ее лекарствам, ну и Сакуре тоже. Харуно приходила пару раз, чтобы сделать массаж и еще какие-то махинации с ногой, чтобы та быстрее зажила, Шикамару не интересовался.
Настал день "X", сегодня они идут на миссию. Впервые за долгое время. Темари была счастлива, так как она устала мотаться без дела, ШИкамару тоже был рад, теперь ему не придется столько раз на дню служить личным дворецким. Хотя, ему это нравилось, но в этом он конечно же никогда не признается.
Все, что они знали о миссии, что она наверняка не с тем рангом, что должен быть. Слишком подозрительно вел себя человек, что обратился с просьбой. Так бы послали генинов или только, что получивших свое звание чунинов, но Цунаде-сама решила перестраховаться и послала джонинов.
Войдя в резиденцию, они сразу наткнулись на Шизуне, что несла саке. Видимо, прятала от Цунаде. Что ж это было не их дело, поэтому Шикамару повел Темари вдоль коридоров, так как Темари еще плохо ориентировалась в здание. Дойдя до нужной двери, Темари постучала, и после разрешения они вошли.
Кабинет у Хокаге был как у всех остальных, ничем не примечательным. Иногда было ощущение, что их оформлял один и тоже дизайнер.
Цунаде-сама непринужденно вела беседу с заказчиком, но как только в кабинет вошли Темари и Шикамару, сразу стала серьезной.
- Темари, Шикамару, это - ваш клиент, вы его проводите в деревню Кита (находится в стране реки, если кому-то интересно), - произнесла женщина и повернулась к бумагам.
Найдя всю необходимую информацию, она отдала некоторые бумаги Шикамару, как поняла Темари, там были сведения, которые она смогла раздобыть, дабы помочь им.
Вот они уже идут вне Конохи. Клиент был вполне обычным и вел себя естественно. Поэтому и ниндзя на чуть-чуть расслабились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RandomКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?