Слаб из-за любви,
И от любви силен.• Иоганн В. Гете
_____________________
Каково это быть одним, далеко от любимого/любимой? Это больно, от этого тебя сжигает внутри как сухой лес. Не щадя, не оставляя после себя ничего живого. Это ведь идёт не до конца жизни, до определённого момента, дня, часа, минуты и секунды. А когда проходит ты понимаешь, что это лучше больше никогда не чувствовать. Никогда не ощущать как тебя выворачивает изнутри.
- Так теперь все же надо сообщить о произошедшем Какаши. - сидел над листом бумаги Шикамару. Написав сообщение он его отправил в Лист к Хокаге. - Так Шикамару, думай где может быть Темари - парень усердно думал, но так ничего недельного и не смог придумать. От безысходности Шикамару решил ещё раз сходить на то место где он предположил пропала девушка. Да он не ошибся, враги оставили зацепку, по которой парень понял, в какую сторону стоит пойти. Не дожидаясь подмоги из Суны Шикамару бросился туда.
*******
- Вот же, черт - выругался брюнет - когда он удрапать то успел! - недовольный парень хотел просто убить причину его гнева.
- Мы их найдём, не переживай - успокаивал его брат.
- Да где мы их найдём. Если он напал на след, то мать твою, мог бы нас подождать или это так трудно - Канкуро уже немного, совсем чуть-чуть, капельку успокоился. Шутка! Он до сих пор был в ярости от того, что какой-то Шикамару сначало потерял Темари, а потом свалил сам.
- Канкуро нужно просто попробовать найти зацепку, Шикамару наверняка ее оставил, чтобы мы могли догнать его, нужно просто поискать - пытался его успокоить сама спокойность Гаара.
- Ладно убедил - усмерил свой пыл кукловод. Они пошли искать все что могло указать на то, куда отправился Шикамару.
- Гаара, ты был прав, нам в ту сторону - указал брюнет на подсказку отставленную гением Конохи.
- Канкуро, мне кажется что это все же не Шикамару оставил. Он бы никогда не сделал вот так - песчаному показалось, что это все странно, подсказка была слишком заметная, да и вообще предчувствие у него было не хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RandomКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?