Темари проснулась в крепких объятиях... Опять. В какой раз она уже так просыпается? Кто считал? Вроде третий, если не ошибаюсь. Ой, да ладно, проехали. Начнем заново.
Темари проснулась в крепких объятиях, до неё не сразу дошло, как она попала домой, но потом догадалась, что ее Шикамару принес. Да, ей конечно немного стыдно, ведь она вчера как-то резко расклеилась, но было приятно, что нашелся тот кто ей помог с тем грузом на душе, который ее тянул ко дну печали.
Девушка попыталась встать, но ей не позволил Нара.
- Спи, мне тепло - произнес он сонным голосом.
Темари легла обратно, не ну, а что ей ещё приходилось делать. Хотя нет, осталось одно занятие. Правильно, в сотый раз рассматривать парня. Вроде она его уже не первый раз таким видит, но каждый раз как будто первый. Эти подрагивающие ресницы, скулы, расплетенные волосы, приоткрытые губы. Она не сдержалась и оставила на них тот самый лёгкий поцелуй, а после спрятала покрасневшее лицо.
- А мне понравилось - услышала она сверху, но девушка ещё больше спряталась по его груди - эй, в этом нет ничего такого, я же знаю, что великолепен и ты каждый раз еле сдерживаешься, чтобы не расцеловать меня. - он ещё сильнее прижал ее к себе, так как знал, что сейчас пойдут возмущения по поводу того, что он самовлюблённый придурок, с завышенной самооценкой.
- Нара, ещё одно слово и можешь заказывать себе место на кладбище - да, Темари за словом в карман не полезет.
Это Шикамару решил не комментировать, просто стал массировать ее голову, что ей собственно понравилось. Романтика одним словом.
Провалившись ещё минут пятнадцать-двадцать, у Нара заурчал живот.
- Темари, я есть хочу - прошептал парень.
- Я уже слышала - они засмеялись.
Теперь живот Темари попросил есть, от чего поступила ещё одна партия смеха. Вскоре они все же встали, Темари ушла в душ, а Шикамару заправлял кровать, а после сам пошел умываться, ну а девушка готовить есть. На завтрак она решила, что будут оладушки с вареньем, просто и легко. Когда спустился сам парень, Темари решила завести разговор.
- Хорошая сегодня погода - смотря в окно произнесла девушка.
- Ага - коротко ответил брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RandomКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?