- Аааа, ноги мои ноги - скулил парень развалившись на диване.
- Я тоже устала, но не ною же - сзади него стояла девушка и делала массаж его плечам, хоть сама была довольно уставшей.
- За прилавком стоять ты устала? - искренне недоумевал парень.
- Вообще-то это довольно муторно, весь день всем улыбаться - сложила она губы в трубочку.
- Ой, какие мы обидчивые - улыбнулся он.
- Да, я такая.
- Хочешь я помогу тебе расслабиться - это был даже не вопрос, а утверждение. Быстрым движением парень перекинул девушку на диван, он также быстро подмял ее под себя.
- Ой, да с удовольствием, только для начала я хочу кое-что спросить, можно? - положительный кивок - Сай, а правда, что Темари с Шикамару вернулись? - в глазах читался огромный интерес.
- Какая ты у нас оказывается, все про всех уже знаешь. Да они вернулись, теперь можно я продолжу? - ответом был поцелуй.
*******
- Шикамару, я душ, приготовь пожалуйста поесть, и постарайся не сжечь кухню - крикнула со второго этажа девушка.
- Как же геморно - шумно вздохнул Нара.
- Я все слышала.
- Все, все молчу, молчу - без особого энтузиазма парень встал и принялся за готовку. Да, Темари его немного успела поднатаскать в готовке, и парень теперь более-менее нормально может приготовить еду. Спустя около получаса вниз спустилась девушка.
- Шикамару, а ты не знаешь почему моя кофта стала на пару размеров больше?
- Знаю, просто это моя кофта. И она сильно смахивает на твою. - от такого девушка покраснела, но быстро взяла себя в руки.
- Ну она мне даже очень сильно нравится, поэтому я возьму ее себе.
- Нет, не возьмёшь - девушка построила грустную моську - ну, а что ты хочешь? она у меня одна такая.
- Пфф, проблема прям. Ещё купишь - Шикамару до этого момента стоящий к ней спиной, наконец соизволил повернуться. Увидев девушку, он выплюнул воду, которую пил до этого. Темари была одета в черную юбку карандаш, в немного мешковатую черную кофту Нары и в черные носочки до колена. Волосы были заплетены в два колоска. Кофта видела так, что из под нее были видны только пальцы. Все просто, но со вкусом. На самом деле Темари конечно же знала, что одевает его одежду, ну надо же было как-то себя отмазать за спиженную кофту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RandomКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?