глава 13

534 13 2
                                    

Я не очень умею писать такое, но учусь, поэтому строго пожалуйста не судите
*******

"Где я? Что со мной сделали? А это, что?" девушка посмотрела на свои руки они были в синяках, ссадинах и крови. Также в некоторых местах виднелись следы от иголки шприца. Ноги, которые были до этого времени прекрасными теперь были такими же как и руки, да что ноги, все тело было избито, и кипело от адской боли. Плюсом ко всему ее руки приковали к стене наручниками, под Темари был старый, даже можно сказать доисторический матрас так как он был очень сильно потрёпанный, в некоторых местах были дыры, плюсом его толщина была максимум сантиметра 1,5. На этот раз на девушке не было нечего из одежды, поэтому ей дали легкую простыню, но и та не сильно-то грела, поэтому было неимоверно холодно. На это она почти не обращала внимания так как морально Темари просто растоптали, а сверху ещё и грязью полили...

Fast black

Он завязал ей глаза, закинул на плечо и понес в неизвестном направлении. Все, что она поняла так это, то что он несколько раз поворачивал налево, а потом один раз направо. После отрыл тяжелую, как показалось девушке дверь и зашёл внутрь. Далее Темари подвесили к какой-то стене, приковав руки и ноги. Только когда сняли ткань с глаз, она смогла осмотреть помещение. Сначало она с минуту привыкала к яркому освещению, но когда осмотрелась, то пожалела, что ей дали свободу смотреть. На многих стенах были полки с плетками, ножами, веревками, шприцами с какими-то жидкостями и многое другое. Самое страшное, что показалось девушке на тот момент, это в некоторых местах неотеревшиеся следы крови. "Пыточная?" с ужасом осознала Темари. Тут резко и без предупреждения она услышала как, что-то разрезает воздух, а потом бьёт ее. Она сдержала крик. Это был хлыст. Видимо мужчина достал его пока она осматривалась. Второй удар пришелся туда же, в том месте уже разорвалась одежда, но Темари не кричала, держалась. Затем пошел третий, за ним четвертый, пятый, шестой и так далее, но только в разные места. Боль, адская боль, кровь идёт ручьем, одежда уже ни на что не похоже. Темари, все ещё терпит, слышен только хлыст, разрезающий воздух.

- Ну, так не интересно. Почему же ты не кричишь, а? - Иори посмотрел на нее как-то обижено - а точно ты же ниндзя, ты ценишь честь, поэтому не будешь кричать - он немного обрадовался, но в глазах появились чертята - раз хлыст безболезнен, то примем другой способ. - он вытер об девушку плётку, далее взял один из шприцов и вколол ей. Перед глазами Темари все поплыло, как она поняла это было снотворное. "Ну почему, почему я снова ничего не могу сделать как просто просто терпеть. Я же лучший ниндзя-стратег Песка, но сейчас я как новорожденных котенок, который не может ничего сделать. Паршиво" она еле сдерживала слезы отчаяния, но секунда и она провалилась в темноту и пустоту.

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя