глава 2

855 35 9
                                    

- Шикамару, ты где? - Темари шла по особняку и старательно звала парня. Только вот он так и не отозвался.

В очередной раз позвав парня, на ее голос вышла Ёшино.

- Шикамару сейчас разговаривает с Шикаку, - в руках женщины было полотенце.

- А, хорошо я поняла, — что ей делать пока лентяя нет рядом она не представляла, но, увидев в руках Ёшино полотенце, нашла себе занятие, — вы готовите?

- Нет, я уже закончила, только прибираю последствия готовки мужа, — на лице у женщины было недовольство. Шикаку явно плохо готовил.

- Давайте я вам помогу, — хозяйка согласилась, и они прошли на кухню.

На кухне был не бардак, а настоящий хаос. Появилось ощущение, что здесь проходили пытки, но нет Шикаку пытался сделать томатный сок. Они принялись за уборку.

*****

- Шикамару, как ты считаешь, что для мужчины важно в этой жизни? - Шикаку снова вел поучительный разговор.

- Заслужить доверие в обществе? - Шикамару думал, но слегка поверхностно.

- Нет, для мужчины главное заполучить доверие своей женщины, а после детей, — отец был умен по своим годам.

- Разве это не глупо? - Шикамару был поражен ответом отца, впрочем как и всегда.

- Нет, это не глупо. Ты взрослеешь, заводишь семью, но без доверия с обеих сторон она не будет семьёй. Заполучить доверие общества, проще чем своей женщины. - Шикаку погладил свою бородку.

- Что ж, ты прав отец. Сейчас, прости, но мне надо откланяться, Темари наверняка уже проснулась, — Шикаку бы в обычной ситуации сделал замечание Шикамару, но сейчас он сопровождал важную персону из другой деревни, поэтому понимал волнение сына.

- Не забудь, через несколько дней фестиваль, думаю Темари будет не против туда сходить, — Шикамару кивнул и вышел.

Темари и Ёшино в это время как раз закончили. Шикамару зашёл на кухню.

- Пошли прогуляемся, — на его безразличном лице немного проскальзывала лень.

- Да, хорошо, — но Темари было глубоко пофиг, потому что он не выполнил свое обещание и ушел.

Они вышли из поместья. На улицах было довольно многолюдно для вечера. Но в Суне по вечерам и яблоку негде упасть, так как спадает жара и все идут прогуляться после рабочего дня. Куда идти они не знали, поэтому просто шли друг за другом, и их занесло на тренировочный полигон.

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя