глава 20

470 16 13
                                    

- А моя голова, сколько ж я вчера выпил - брюнет схватился за голову.

- Много, очень много - над ним стояла сердитая девушка.

- А когда я вчера пришел, не разбудил тебя?

- Нет, ты подошел ко мне со словами: "Че ты дрыхнешь? Мужик домой пришел, а она его не встечает, не по по правилам. Надо наказывать, манерам учить" - спародировала его слова брюнетка - также ты не забыл выкинуть мне спальные принадлежности и закрыть дверь на ключ.

- Я надеюсь это все, что я натворил?

- Нет, ты что. Ночь была длинная и веселая - продолжала рассказ девушка - спустя полчаса ты вернулся с цветами в зубах...

- С извинениями?

- Нет мы пошли меня сватать с Акамару. Только я не понимала зачем.

- Боже мой. Я надеюсь мы не дошли до него.

-Да, мы не дошли, потому что ты потерялся на территории своего же дома.

- Тен, прости меня пожалуйста. Ну Шикамару вчера плохо было и мы его поддерживали, за одно его печаль заливали, чтобы так больно не было.

- Неджи, еще одна такая выходка и я не знаю, что с тобой сделаю, ты понял меня? - он кивнул - надеюсь, пошли завтракать.

*******

- Темари, вставай я завтрак приготовил - по щеке девушки провели рукой.

- Фу, от кого так перегаром несет? - она приоткрыла глава и увидела никого иного как Шикамару.

- Да, признаю я вчера перепил, как я понял мы спали в одной кровати, я тебя не задел когда ложился, просто я в упор не помню, что вчера было - он виновато почесал затылок.

- Да нет, все в порядке. А вот от завтрака я не откажусь, кстати сходи помойся, ведь сегодня Гаара по любому зайдет.

- Честно признаться я его побаиваюсь - они посмеялись. Дальше пошла вся утренняя рутина.

Ближе к обеду к ним зашел Гаара с Канкуро.

- ТАК, Я НЕ ПОНЯЛ, А ПОЧЕМУ ШИКАМАРУ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ СДЕЛАЛ? МЫ ВСЕ ДУМАЛИ, СКОРО У ВАС СВАДЬБА И ВАС К НЕЙ ГОТОВИТЬ НАДО, А ВЫ ДАЖЕ НЕ ДУМАЕТЕ ОТ ЭТОМ!

- В смысле? Какая свадьба? - Темари смотрела на брата с большими глазами.

- Не, ну типа все пары когда-нибудь женятся и в Песке все считали, что у вас уже... - продолжал Канкуро

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя