Утро. Прекрасное явление природы. Хотя знаете, мало кто его любит, ведь все хотят поспать подольше, а не вставать с утра пораньше на работу. Я ведь тоже утро особо-то и не люблю, а теперь когда не надо спешить в школу встаю в обед, а что вы хотели? Ложусь спать я часа в два-три ночи, а т.к. зима на улице ещё темно. Что-то я от темы отбилась.
В душную комнату где спала молодая пара, хотел пробраться луч, чтобы разбудить этих сов, которые всю ночь наслаждались друг другом. Да и это вопреки всем запретам Канкуро. Под одним лёгким одеялом в обнимку друг с другом спали Темари и Шикамару. Какая прекрасная картина для описания. Вы только представьте массивные и крепкие горы у подножья которых простирается лёгкий и бескрайний луг. Сила и красота. Величие и робкость. Вместе это невероятное зрелище. Давайте представим, что у вас появились крылья и вы летите низко к земле по направлению к этим горам. Резко взмываете вверх и вы уже по направлению к чистому, как душа младенца, загадочному, как космос, манящему, как драгоценности небу. На нем практически не облачка, яркое солнце слегка слепит глаза, и игриво, как котенок, просит подняться выше и выше. Вы послушно делаете, то чего оно вам велит. На данный момент. Вы не можете и думать о чем-либо другом, кроме как выполнять его поведения. Теперь посмотрите вниз, под вами всё тоже луг и горы, но приглядитесь с высоты птичьего полета это выглядит ещё более резко и переменчиво, как будто неопытной художник попытался изобразить рядом луг и дорогу. Вот так и именно так все это выглядело. Темари выглядела сейчас тем самым робким, но при этом таким красивым лугом, а Шикамару сильные и величавые горы. По отдельности они очень красивые, но когда они вместе, то ещё более эффектно смотрятся.
Стоп я же раньше уже сказала, что они всю ночь наслаждались друг другом. Этим ещё неизведанным для них чувством. Сейчас вы узнаете что за причина была всему этому.
10 часами ранее.
- Темари у меня есть предложение, тут с утра Наруто забегал, приглашал пойти на пикник, там будут все наши, кстати алкоголь брать запрещено и плюсом Куда-то девушку себе нашел - сказал Шикамару глядя на девушку лежащую у него на коленях.
- Я не против сходить и развеяться - пожала плечами Темари. Честно говоря ее уже второй день не покидают мысли о том, что они пара, но Шикамару все никак не зовет ее замуж. Хоть она и понимает, что ему нужно время собраться с мыслями, но всё-таки замуж то хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
عشوائيКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?