глава 19

490 15 2
                                    

- Да, не повезло тебе моя хорошая - приобняла свою подругу девушка.

- Не повезло не то слово, вся моя жизнь летит в...

- Давай не будем не культурно выражаться мы же все же девушки - вмешалась третья.

- Кстати, я знаете какую классную фразу могу ляпнуть? - решила тоже поучаствовать в разговоре 4.

- Ну и?

- Вот изобрели люди колесо и с тех пор все катится в п*зду - смотря на небо сказала Ино.

- Пхахап - все дружно посмеялись.

- Кстати в заметили, что это первый раз когда мы все вместе и не напиваемся до потери памяти. - улыбнулась Сакура.

- Это надо отметить - сказала ТенТен, но поняв, что она выразилась некорректно - ну соком, мы же не будем напиваться.

- Поддерживаю - на этих словах Темари скрылась в доме и чуть погодя вынесла сок и стаканчики.

- Хорошая всё-таки была идея оставить мальчиков и уйти на улицу, здесь красиво и можно поговорить на исключительно наши темы - рассматривая звёзды продолжила Сакура.

- Да.. наверное - завернувшись посильнее в плед сказала Темари.

- Ой, Темари не переживай, наобнимаешься ты ещё с Шикамару.

- Сакура, ты не понимаешь, ты то с Саске можешь видеться хоть каждый день, но Темари расстаются с ним на неопределенный срок - вмешалась в разговор Хината.

- Да, ты права, но все равно не беспокойся, Шикамару у нас умный, придумает, что-нибудь - девушку стали подбадривать подруги.

- Правда, что это я, все будет хорошо, ведь удача на моей стороне... Надеюсь - девушка встала аля супергерой. С этого все конечно посмеялись.

- О, у меня есть идея! - воскликнула ТенТен.

- Ну и что это? - Хината вопросительно изогнула бровь.

- Давайте поиграем в...

- Бутылочку? - немного смеясь сказала Ино.

- Неа, без парней играть в нее неинтересно. Давайте я вам погадаю - в ее глазах появись чертята.

- Когда это ты в гадалок записалась? - спросила Сакура.

- Да ну тебя. Так что? Как идея-то?

- Ну я не против - произнесла Темари, все согласились, надо же им всем развеяться.

- Кому первому?

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя