Солнце уже давно взошло. На улице самая, что не на есть прекрасная погода. Население Конохи уже ожило и принялось за работу. Идеальное утро для почти всех, а эти "почти" и есть наши ребята с жутким чувством похмелья. Для нашей оравы недоделанных алкоголиков это считается цветочками, ягодки - это кто и с кем уснул.
Начну я пожалуй с Саске и Сакуры, из-за того что они ушли первыми. Ребята выпить много не успели, так как почти в самом начале игры получили задание и оказалась заперты к комнате. Сначала Сакуре было неловко начинать разговор, и Саске пилил ее выжидающим взглядом, но вскоре она переборола страх. Разговор был крайне напряженным, ведь Саске часто уходит на миссии, длящиеся месяцами, за пределы деревни. Сакура же, любя его всем сердцем и не впуская туда никого кроме Учихи, старательно его каждый раз ждала, правда он часто не замечал ее. Сухость разговора сначала было не заставила Сакуру поверить, что она действительно безразлична Саске, от этого у нее потекли слезы. Учиха их не сразу заметил из-за темноты, но из-за всхлипов девушки все сразу стало ясно. Саске не мог поверить, что девушка думала, что он она ему безразлична, все это случилось потому, что он не умеет выражать эмоции.
Вообщем все закончилось хорошо. Саске пообещал больше времени уделять Сакуре, а та не брать к голову всякую глупость.
Тен-тен с Неджи, после того как все свалились спать, пошли гулять. Как оказалось у них довольно много общего. Девушка конечно же постеснялась рассказать о своих чувствах к Неджи. Во время разговора она немного расстроилась, узнав, что парень испытывает симпатию к Темари, но виду не подала. Из-за того, что было довольно поздно Неджи проводил свою спутницу до дома и предложил прогуляться завтра после 6 часов. На такой ноте они и расстались, и да они пили не меньше других, но видно дружат с алкоголем, поэтому крепко стоят на ногах и более-менее здраво мыслили.
Шикамару уснул в одном кресле с Темари. Шикамару сидел на кресле вразвалочку, а на его коленях сидела Темари, положив голову на его плечо. Конечно же Нара приобнимал ее во сне.
Ли уснул на пороге дома, на коврике, на его голове красовались отметины от трости, коей его вчера била старушка. Киба же спал на столе, а в руке крепко держал не допитую бутылку саке.
Ино с Саем уснули в другой комнате, как только их головы коснулись подушек.
Этим утром все встали под ор все любимого Наруто. Перепугались все знатно. Он кричал от того, что как оказалось он уснул на груди Хинаты, которая от всей этой ситуации залилась краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RandomКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?