Темное ночное небо мягко и аккуратно сменилось зарёй. Сначало поплыли светло-желтые полосы, как бы просят хоть ненадолго побыть на небе. За ними уже более уверенно стали заступать на свою "службу", без секундных опозданий оранжевые цвета. Следом грациозно вышли мягкие красные вестники, встающего солнца. Кажется что это идёт многочисленная армия, борющаяся с ещё не отступившими сумерками. Далее из-за горизонта выплывает ровное, яркое светило, как великий, самый сильный боец, ниндзя, оно заканчивает это утреннее сражение в свою пользу и начинает освещать все вокруг. Тихо тихо плывя по небу, солнце дарит всем тепло, радость... Но с приходом сумерек начинается ещё одно сражение и заканчивается в пользу ночи. Бесконечная борьба за власть на небе между днём и ночью никогда не закончится и только рассвет и закат решают кому отдать победу.
Темари и Шикамару все ещё сидят и смотрят на отступающую тьму, кажется ещё чуть-чуть и всё что происходит сейчас испарится, рассыпется на мелкие осколки, которые невозможно вновь собрать и восстановить. Именно поэтому они наслаждаются каждым моментом проведенным вместе, даже не подозревая, что их как им кажется безответная любовь, взаимная. Это не просто любовь. Она уже давно превратилась в зависимость. Вместе им хорошо, да есть ссоры и все, но это только укрепляет ее. Но когда они далеко друг от друга у них начинается ломка. Хочется ещё и ещё, но нет возможности снова прикоснуться к такому родному и такому далёкому телу. Здесь не имеется ввиду сексуальная или же половая связь между ними. Это просто счастье когда ты видишь своего любимого человека, можешь обнять, спрятаться в его объятиях, рассказать все что томится на душе, высказаться и в конце концов успокоится и понять, что все это может сбыться, а может опять раскидать по разным полюсам. Именно поэтому нужно держаться за моменты проведенные с любимым и нужным человеком. Некоторые это не понимают, не знают что все проведенные моменты с этим человеком могут согреть в самую сильную зимнюю стужу. Темари с Шикамару это осознали уже давно им не нужно напоминать насладится тем, что они просто сидят вместе. Это происходит уже автоматически. Они берегут эти моменты как самое сокровенное, что есть на этой земле.
Любовь она непредсказуемая, непонятная, часто приятная и больная. Сами того не понимая мы можем не заметить как влюбимся или же наоборот поймём, что это не тот самый человек с которым ты хочешь прожить всю свою жизнь. Это то чувство когда ты хочешь дарить этому человеку только улыбку и радость, когда тебе больно видеть слезы своего "сокровища". Ты не можешь сидеть сложа руки и спокойно наблюдать как он страдает. Не можешь. Не потому что это не, а потому что, тебе самому от этого больнее. Вот это сейчас происходит внутри двух влюбленных. Это чувствуют юная Темари и отстранённый Шикамару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RastgeleКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?