глава 22

570 29 10
                                    

Написано под: МУККА "АЛИСА", 20TOKENS "РОЗОВЫЕ СНЫ"

Что не день, то подготовка, волнения, ожидание чуда. Хотя уже про одно чудо прознали практически все, или же про два. Новость о том, что наследник клана Нара сделал предложение принцессе песков, быстро расползалась по округе. Какое счастье это принесло всем, в особенности Канкуро. Были и те, кто был против их свадьбы, например некоторые ниндзя из Песков безответно влюбленные в Темари, но и им пришлось смириться, что не им она подарит детей. Да, кстати о детях! Вторая новость, довольно тщательно скрывалась, поэтому о ней знали только будущие муж и жена,родители Нара и Гаара, Канкуро же в это просвещать не стали. Скажу просто, не заумно. Темари носит под сердцем подарок самой судьбы, чудо, которое зовут ребенок. Для нее это была весьма неожиданная весть и девушка довольно долго не могу собраться, чтобы рассказать об этом будущему мужу и отцу.

Fast black

"Так, сегодня я ему точно признаюсь. Да, я сделаю это и ничего мне в этом не помешает" девушка встала в победную стойку, но резко присела "А что если он рассердится, перестанет меня любить и уйдет к другой, оставив меня одну с ребенком. Или же из-за страха к Гааре будет со мной, но не будет на меня обращать внимания" потом легла "Нет, Шикамару меня не бросит, ведь он любит меня всем сердцем и Шикамару клялся, что никогда не оставит меня, одну". Девушка вновь резко села обняв руками коленки слегка покачиваясь назад и вперёд "Но что если это дня него те слова были пустым местом? И он все же меня бросит, да так и будет", Темари вскочила

- Да я ему бошку откручу, если он меня оставить одну, да ещё и в положении - теперь девушка была полность уверенна.

- В каком положении я тебя брошу? - как оказалось Шикамару оперевшись об стену наблюдал за ней минут 15 точно - кстати, что ты тут вскакивала, резко садилась или ложилась? Ты не заболела? Ты в последнее время какая-то странная, может тебе к Цунаде сходить? Или тебя что-то сильно тревожит? Расскажи я всегда поддержу тебя - он начал к ней подходить. В это время девушка стояла на диване.

- Шикамару, не подходи, а то я так и не смогу сказать, то чего так долго хотела тебе сказать - девушка выставила руки вперёд, на это Шикамару хотел что-то сказать, но Темари не дала ему это сделать - и молчи, дай мне собраться с мыслями, нечего больше тянуть кота за хвост.

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя