глава 8

645 24 3
                                    

Прошло около получаса прежде чем Темари и Шикамару добрались до назначенного места. Так их уже ждал Иоширо (да, после стольких моментов, я решила ему наконец-то дать имя).

- Давайте вы немного больше расскажете о тех людях - предложил Нара.

- Да, хорошая идея - поддержала его Но Собаку. Мужчина начал свой рассказ из него стало ясно, что нападения можно ожидать в любой момент. Информации у них было очень мало, но пришлось довольствоваться чем есть.

- Так, понятно. - произнес Шикамару.

- Может пока потренируемся? - предложила ему девушка.

- Ты права, просто так тереться возле Вас, Иоширо, смысла нет, но и отходить далеко от Вас мы не будем. Нельзя, чтобы Вы пропали с нашего зрения, так что находитесь поблизости от нас - в ответ кивок.

Выбрав более менее подходящее место началась тренировка. Темари с помощью веера пыталась откинуть парня как можно дальше от себя, но тот в свою очередь с великим трудом смог поймать ее в теневую ловушку.

- Что-то мне это напоминает... - сделал задумчивое лицо Шика.

- Экзамен на звание чунина... - произнесла девушка окунувшись в воспоминания.

- Только на этот раз отдавать тебе победу я не намерен. - сказал он.

- А тебя никто и не просил - сложила руки на груди девушка, так как ее уже освободили.

- А разве тебе не понравилось выигрывать? - приподнял правую бровь Нара.

- Это была не победа - посмотрев на небо ответила девушка, на удивление очень спокойный и немного расстроеным голосом. Темари снова погрузилась в тот день.

- Они идут. - они повернулись на мужчину который бежал у ним. Кивком поняв друг друга Нара и Но Собаку побежали в сторону врагов.

- Ниндзя Конохи и Суны? Интересненько. И вот эти дети могут дать нам отпор? - сказал судя по всему главный.

- Не стоит недооценивать ниндзя Листа - преспокойно ответил Шикамару.

- И Песка - с гордым видом добавила Темари.

- Ой боюсь, боюсь. Вы всего лишь дети - продолжал говорить этот хмырь.

- Раз так, джицу режущий ветер - Собаку Но первая вступила в бой.

- Неплохо, для таких как вы. Но мы все равно сильнее вас. - встал в боевую стойку помощник, Акира.

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя