Новый день. Новые беды и проблемы. Новое счастья и радость .
За окном уже светило солнце. Время близилось к обеду. Девушка с золотистыми волосами неохотя открыла глаза. Осмотревшись она не застала одного очень важного в ее жизни человека. Шикамару. Где он? Встав с кровати девушка обошла весь их номер, но парня нигде не было.
POV Темари
"Где его черти носят! Сколько времени хотя бы. Батюшки мои! Уже 11.30 как я могла так долго спать, ума не приложу. Это наверное еда Шикамару виновата, снотворное наверняка подсыпал. Вот только попадись мне на глаза." Я уже очень злая пошла в душ. Пока я мылась, паралельно размышляла от том где ошивается этот Нара, почему я так долго спала или же просто что могло произойти пока я спала. Вытеревшись насухо я прошла на кухню готовить завтрак. Что же такого сделать? Думаю оладушки подойдут. Через 15 минут я уже счастливая принялась за еду. Покончив с этим, мне нужно было идти к Иоширо. Короче ладно, наверняка этот ленивый клоун Уде там. Что ж не буду терять времени, я и так опоздала.
Конец POV Темари
Девушка перепрыгивая с крыши на крышу быстро добралась до места их встречи. "Его до сих пор нет? А вон и Иоширо"
- Здравствуйте, я немного проспала - виновато улыбнулась Темари.
- Ничего бывает - в ответ улыбнулся мужчина - а где твой напарник, Шикамару?
- Я сама не знаю, я проснулась, а его не где нет. Думала, что он уже здесь, а его и тут нет. Ладно с этим потом разберусь, как обстановка в деревне? - решила перейти сразу к делу куноичи.
- Все в порядке, только во... - не успел он договорить как над его головой приземлился кунай.
- Темари, отойди от него немедленно - послышался сзади сердитый голос Шикамару.
- Шикамару, ты что с дубу рухнул? - все ещё не понимала, что такое вытворяет парень.
- Я нет, а вот этот Иоширо совсем не Иоширо, а совершенно другой человек перевоплотившийся в него - и тут как волшебству образ безобидного мужчины пропал, а вместо этого перед ними уже стоял Иори.
- Что за? - отпрыгнула к Шикамару девушка.
- Да так, сюрприз, для тебя Темари Собаку Но. Кстати Акира можешь уже вернуть свой облик. - за Темари тоже был не Шикамару, а подделка. Не успев что-то предпринять девушку вырубили. Последнее, что она видела это то что ее закидывают на плечо и куда-то несут.
POV Шикамару
- Здравствуй новый день - я проснулся с очень хорошим настроением. Рядом тихо сопела Темари. Немного странно для нее, обычно она уже в 5-6 часов уже на ногах. Хотя может просто устала, не буду ее будить. Умывшись, одевшись и позавтракав я пошел тренироваться в метание кунаев. Не только же тенью я всегда буду пользоваться, нужно и оружием владеть хорошо. Так сейчас придумаем что-то на подобие мишени. На дереве остриём я выскреб несколько кругов разного размера. На пока что сойдёт. После изнурительной тренировки с кунаями, я решил поработать с чакрой. После когда я закончил был уже где-то час дня. Что-то я немного задержался. Сейчас надо найти Темари. Сначало осмотрим деревню, а потом зайдём в гостиницу. Хотя, что предчувствие у меня не очень хорошее. Надеюсь с ней все в порядке. Я оббежал все деревню, но девушки нигде не было. "Остаётся только гостиница" подумал я и побежал туда. Зайдя в номер и осмотрев все вокруг девушки не обнаружил. "Да где же она!" стукнул я кулаком по стене.
"Так Шикамару, успокойся. Она наверное где-то гуляет и вы просто немного разминулись" мне пришлось себя немного успокоить так как если я буду сильно нервничать ничего хорошего не выйдет.- Я просто должен ещё раз обойти все деревню. - уже начал более спокойно рассуждать парень. - Чакра! Точно! Я нигде не чувствовал чакры Темари, ее даже по близости не было! - на секунду я обрадовался, но - это значит, что ее нет в деревне, а если ее нет в деревне ее похитили, так как сама она бы точно не захотела ее покинуть, да и зачем, веди она на задание. Так кто ее похитил, догадаться тоже не трудно, это Иори и его люди. Хотя стоп, они же сидят в сарае. Тут что-то явно не так, стоит сходить туда. - я отправился к тому самому сараю в котором были наши враги. Открыв дверь я посмотрел внутрь, только там уже никого не было - Черт - выругался я. Быстро оценив ситуацию, мне стало ясно, что все мои догадки верны. Теперь осталось понять куда они забрали Темари. Вот на этот вопрос у меня уже не было ответа. Остаётся только ждать, наверняка они дадут какой-либо знак.
Конец POV Шикамару
А ждать-то Шикамару не мог, он боялся что эта пятерка чем-то могут навредить девушке, а если это случится то он точно себя не простит, за то что тогда оставил ее одну. Тяжело перебирая ногами парень пошел к месту встречи с Иоширо. Простояв час, пропинав воздух Шикамару решил сам сходить за мужчиной. Какого его было удивление когда дома он обнаружил трупы всей семьи Иоширо. Но теперь то картинка в его голове складывалась очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
SonstigesКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?