Раннее утро, даже солнце не успело еще показаться из-за горизонта, только лучи света предвещали его скорый восход. Все в поместье Нара спали, те у кого миссий и заданий не было конечно же. Но в скоре к неспящим присоединилась и Темари. Нога под утро совсем разболелась, что уже было невозможно терпеть, хотя в принципе можно и потерпеть, но кое-кто совсем не собирался это делать.
Прихрамывающим шагом девушка направилась в соседнюю комнату, попутно понося Неджи на чем свет стоит. Ее молитвы наверняка были услышаны, так как Неджи проснулся от боли в животе, начавшейся с ничего.
Несмотря на то, что комнаты были соседними, дойти до комнаты Шикамару - пытка, но она того стоила. Бесцеремонно войдя в чужие владения, она прикрыла дверь. После слегка прикрикнула имя Нара. Тот с испугу с кровати скатился.
- Мда, ниндзя еще себя называет... Не стыдно? - Темари решила ударить вопросом в лоб.
- А Вам не стыдно вламываться в чужую комнату? Это раз. Я у себя дома, так что можно и поубавить бдительность, это два. А три - это зачем ваше царское величество разбудило меня такую рань?
- Нога болит, сделай с этим что-нибудь? - Темари абсолютно было плевать на мнение Шикамару, поэтому она развалилась на его кровати в ожидании.
Шикамару вчера огреб от матери, отца и Цунаде-самы. Он уже не рад быть сопровождающим, да он в принципе не был бы рад, что его что-то заставили делать. Ладно хоть это была Темари, и он примерно знал ее характер. Так вот, то что у нее разболится по-любому нога это сказала ему еще вчера Цунаде, после отчета Сакуры, поэтому "добрая" тетка дала ему мазь, объяснила как ее использовать, а также обезболивающее.
Девушка сидела в ожидании, а Шикамару подошел к ящику письменного стола и достал все, что нужно. Дальше нужно было намазать место ушиба, но Темари же сильная и независимая и решила сама нанести мазь, правда неправильно и стало еще больнее, тогда она уже решила все-таки доверить это дело Шикамару. Так как он знал как все надо делать, сначала заставил ее принять обезболивающее, после намазал место около ушиба, слегка растер, а после забинтовал.
- Свободна, — сказал Шикамару по окончанию работы, попутно убирая все обратно.
- Спасибо, кстати у тебя кровать мягкая, я прилягу, — нет, это не было вопросом, Темари просто поставила Шикамару перед фактом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раскрытие Твоей Вселенной
RandomКНИГА КОРРЕКТИРУЕТСЯ! Они опытные ниндзя из разных деревень и встретились только по чистой случайности, Темари отправили отдыхать в Скрытый Лист, а Шикамару назначили её сопровождающим. Что же будет дальше? Они также по чистой случайности поженятся?