глава 7

676 27 7
                                    

Добирались до нужной деревни они еще пару дней. Ничего угрожающего их жизни не происходило, поэтому Шикамару с Темари могли хоть немного выдохнуть. К сожалению, когда они добрались до Кита, им нельзя было возвращаться обратно. Не смотря на то, что на бумаге было одно, на деле у них было другое задание: "Узнать, что происходит в деревне Кита и избавиться от этого, дабы мирные жители могли спокойно жить". Поэтому Темари пошла искать место проживания, конечно же с мега ленивым ШИкамару.

- А может мне не надо идти с тобой? Я тут обстановочку разведаю. а? - конечно же это был предлог, чтобы поспать. С Темари такая афера уже не прокатит, привыкла.

- Надо, Шикамару, надо - покачала головой девушка. "Проблематичный мужчина! Лентяй! Лоботряс!" у себя в мыслях Темари его конечно же тысячу раз прокляла, потому что она не хотела выполнять больше работы чем он, это не справедливо бы было.

- Какая морока, - после этих слов Нара просто стал послушно выполнять приказы блондинистой особы. 

Искать гостиницу было не сложно, так как местные жители были вполне сговорчивыми. Вот джонины уже стоят перед, средних размеров, двухэтажным деревянным зданием. Внутри все было вполне прилично: ресепшен, цветочки, диванчики, столики и прочая приблуда. Темари уверенным шагом проследовала к ресепшену, где сидела девушка лет 26 на вид. От работы она отвлекалась явно, так как ее взор был направлен лишь на свой маникюр.  

- Здравствуйте нам два номера на одного человека. - быстро и четко проговорила Темари.

- Свободные номера только на двух человек. Если не устраивает - не мои проблемы... - девушка хотела что-то еще сказать, но, подняв глаза, она увидела за спиной Темари еще и Шикамару, тот явно пришелся ей по вкусу, - хотя... Возможно есть парочка свободных номерочков. Подождите немного, - она подмигнула Шикамару.

К сожалению для нее Шикамару уже нашел человека, которого хочет защищать. Это была Темари.  Поэтому притворился дурачком.

"Что за хрень творится тут?" он посмотрел на Темари.

(дальше этот знак " означает разговоров взглядов Темари и Шикамару)

"Ты что реально глупый?"

"Может и да, объясни пожалуйста мне такому тупому"

"То есть ты признаешь, что ты тупой?"

"Проехали, что тут творится?"

Раскрытие Твоей ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя