Кто же ты?

1.8K 40 3
                                    

    Звучит девятый будильник, а его судьба неотличима от предыдущих – я выключаю его и продолжаю скользить в мире моих снов. Но вдруг приходит сообщение на телефон, и мои глаза, наконец, раскрываются. Взглянув на время, тяжело вздыхаю, обнимая подушку сильнее, словно хотела сохранить тепло моих снов в своих объятиях. И настало время встать.

Сон до последнего стал моей неотъемлемой привычкой. Даже моя мама утомилась с этим бороться и уже давно не спешит разбудить меня утром. Последний раз она это делала, когда мне было всего десять, а сейчас мне уже семнадцать. Я быстро принимаю душ, вытираю волосы, надеваю свою неряшливую одежду, делаю небрежную прическу с бардачком и направляюсь вниз на кухню, норовя побыстрее пробудиться от вязкой реальности и встретить новый день..

     На кухне мама металась, словно вихрь, собирая документы, ключи и одновременно беседуя по телефону, нервно проглатывая последние глотки кофе. Когда она заметила меня, ее пальцы тыкали на наручные часы указывали на мое опоздание, сопровождаясь возмущенным взглядом. В ответ я просто закатила глаза, выражая свое недоумение.

Опустившись за стол, я насыпала себе хрустящие хлопья и добавила молоко, погружаясь в ритмичные хрусты и перелистывая ленту в Instagram. Мама завершила разговор, нежно поцеловала меня в висок, пробормотав что-то о моих вечных опозданиях, и поспешила на работу, оставив за собой лишь легкое эхо ее суеты.

Опустошив тарелку, я вышла из дома, садясь в свою малышку — RAM пикап, под любимую музыку отправилась на учебу. Дорога пролетела мимо вихрем, пока я мчалась сквозь утреннюю суету, сознавая, что эта гонка со временем уже стала частью моей рутины.

     У входа в колледж, меня неожиданно догнал Бенджамин. Этот симпатичный парень всегда преследовал меня ещё со школьных лет, но потом мы стали неразлучными друзьями. Он хорошо осознавал, что я не идеальная девушка для него, но наша дружба была настоящим кладом.

- Мы с тобой, похоже, близнецы, - сказал он, обнимая меня за плечо. - Я вчера просто не мог сомкнуть глаза, а сегодня утром они не хотели открыться.

- Я целый вечер просидела в скайпе, болтая с подругами, потом погрузилась в игру, и снова зависла в скайпе, - протянула я, зевнув. - Заснула только около трёх часов ночи. Ничего особенного.

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя