Мы вышли из дома. Моё настроение оставляет желать лучшего, так как я терпеть не могу походы по магазинам. Это очень долгое и скучное занятие, а ещё, сто раз надо перемерить все, что есть, и, в итоге, ты возвращаешься к первому варианту. Не понимаю людей, которые не берут сразу то, что им понравилось с первого раза. Ну не найдёшь ты что-то лучше, потому что всё время сравниваешь с первым вариантом. Люди не умеют экономить время, моя мама в их числе, так что, я вангую, что закончим мы нескоро.
— Почему мы не можем поехать на моём пикапе? — Возмущаюсь, когда мама заставляет меня сесть к ней в машину.
— Эми, мне на твою машину смотреть
страшно, а садиться — тем более, и чем тебе не нравится моя машина? — Я остановилась у машины, удивлённая её вопросом.
— Мам, она розовая. — Возмущаюсь, раскрыв ладони.
— Так, давай садись, быстрее. — Я тяжело вздохнула и полезла на переднее сидение, на что мама отрицательно покачала головой и указала кивком назад. Я, закатив глаза, всё-таки послушалась. Кара уже сидела там. — В детстве она тебе нравилась, — продолжает, не понимая меня, — ты обожала барби и хотела, чтобы я подарила тебе эту машину. — В этот момент Кара пустила смешок, из-за чего мне стало слегка стыдно.
— Ключевое слово «детство», мам. Я выросла, а ты, видимо, нет. — Одновременно со словами потянулась через Кару, от чего та замерла, и пристегнула её ремнем безопасности, как и себя. Блонди посмотрела на меня вопросительным взглядом, и я кивнула на маму.
— Ладно, поехали. Вы пристегнулись?!
— Да, — отвечаем хором. Мама помешана на безопасности. Она кивнула, и мы, наконец, поехали.Мы заходили почти что во все магазины, где на витрине красуется хоть какое-то платье. Как только с нами здоровались продавцы, мама сразу просила показать самое красивое платье, что у них есть. Они, на радостях, конечно же, сразу показывали самое дорогое. Маму не цепляло, и мы выходили. Да, такая вот она, если ты идёшь с ней на шоппинг, то будь готов, что ты купишь именно то, что понравится ей. После десятого магазина, я уже шла за ними хвостиком, намного медленнее. Кару мама держала за руку, та никак не сопротивлялась. Она улыбалась. Ей нравится? Вдруг, я слышу свое имя и замираю, а со мной и впереди идущие мама с Карой, значит, мне не показалось.
— Эми! — Поворачиваюсь на источник голоса и не верю своим глазам. Я не отвечаю, девушка быстрым шагом подходит ко мне и резко обнимает. — Ты что, бывших не узнаешь? — Прошептала она мне на ухо прежде, чем отстраниться.
— П-привет... Мэри... — Наконец, я сумела осознать происходящее и улыбаюсь этой неожиданности. — Ты что вообще тут делаешь?
— У меня практика здесь. Угадай в каком колледже? — С намёком спрашивает меня, а моё выражение лица дало понять, что я намёк поняла.
— Ничего себе. Это так... Неожиданно.
— Я хотела удивить тебя в колледже, не ожидала встретиться здесь. Ты на шоппинге с... — смотрит за мою спину,— мамой и... — я тоже обернулась на них. Мама что-то проверяла на своём телефоне, а Кара смотрела на нас.
— И с сестрой, — закончила я за неё предложение.
— Оу, а я и не знала, что у тебя есть сестра.
— Сама недавно узнала, — протараторила я себе под нос. Мне сейчас ужасно неловко. В голове каша. Она хотела ещё что-то сказать, но я её перебила. — Извини, нам торопиться надо, так что я пойду. — Я было развернулась, чтобы уйти, но нет, она схватила меня за руку...
— Дай мне свой номер, на всякий случай.
— Да вряд ли понадобится. Если что, также случайно встретимся. — Стараюсь дружелюбно улыбаться и отхожу от неё все дальше. — Извини, мне пора. — Мама с Карой зашли в магазин, и я — сразу за ними. Я ожидала вопросов, но ни от одной, ни от другой их не было. Им плевать что ли, кто это был вообще? Ну не скажу, что я расстроена этим в данный момент, но это странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...