СПУСТЯ НЕЛЕЛЮ
— Хей, давно ждешь? — Ко мне подошла улыбающаяся Мэри.
Я ждала ее после занятий, мы договорились сегодня вечером пойти в кино. Точнее, она так решила, а потом поставила меня в известность.
— Да, давно, целых — показушно смотрю на несуществующие наручные часы — пять минут. — Она слегка смеется.
— Ну что, поехали? Час до сеанса остался. — Она садится в мою машину и я следую за ней.
— Может не надо? Меня не так уж тянет, да и фильм старый. — Не спешу заводить машину.
— Нет, мы пойдем, я обожаю этот фильм и его чертовски редко крутят в кинотеатрах.
— Напомни мне, почему я должна с тобой идти? — На моем лице появляется реально непонимающая гримаса.
— Ну, а тебе напомнить, как ты пару дней назад пришла ко мне и плакалась, что тебе ничего не интересно и нужно отвлечься?
— Я это помню, но просмотр старого кино, мягко говоря, не то, что меня отвлечет. — Услышав это она ехидно улыбнулась и приблизилась к моему лицу, что меня слегка напрягло.
— Верно — шепчет мне в ухо — тебя отвлеку я, во время трансляции этого фильма. — Мое тело покрылось легкими мурашками. — Дабы не показывать свое смущение, я резко завела машину и мы двинулись. Ее это точно веселит, так как эта ехидная улыбка не покидает ее лицо.После того «слезоточивого» вечера, я старалась вновь увлечься играми, снова ходила кататься с Бени на скейт-площадку, но мне ничего не помогало, я все время думала о Каре. Тогда, я решила проверить фразу: «клин клином вышибают» и пошла к Мэри. Да уж, звучит и выглядит это все так себе, но, когда я с ней, то меньше думаю о блонди. Может, все же это поможет. К тому же, она в открытую со мной флиртует при каждой встрече, так что, почему бы и нет? Я не собираюсь строить с Мэри отношения, мне просто нужно отвлечься. Мне нужно отпустить... Поэтому, я буду пробовать всевозможные методы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...