Вечер откровений ЧАСТЬ 1

680 25 0
                                    

    Через полчаса у нас уже сидели Бени и Энджи. Мы все сидели в гостиной и уминали творение Кары. Они также мычали от удовольствия, как и я.

— Я, блять, вкуснее ничего не ела, — оценила блюдо Энджи, — а что это?
— Не знаю. — Просто вздернула плечами Кара.
— Как это? — удивился Бени. — Ты не знаешь, что приготовила?
— Я знаю, что я туда положила, а как это блюдо называется — не знаю.
— Назовем его «Кормушка», — с улыбкой воскликнула я.
— Чего? — смеется Бени. — Почему именно так?
— А что, самое то, когда безумно хочется есть. Оно лёгкое, вкусное, хочется ещё и ещё. — Отвечаю, продолжая поедать уже третью тарелку.
— Ага, а мы птички, которые клюют эту легкую вкусняшку, — согласием ответила мне Энджи.
— Куда ушла Ваша мама? — спросил Бени, акцентируя на слове «ваша».
— Улетела. — Ответила я, не придавая значения вопросу.
— В другой кормушке клевать вкусняшку. — Подытожила Кара, от чего все начали смеяться. Эта девчонка умеет подбирать момент для своих шуток. Мы продолжали шутить и слегка смеяться. Я набрала ложку и визуально слегка направила её к Каре, якобы предлагая покормить, та сразу поняла, о чём я напоминаю, и засмеялась. Смущённо и мило.

     Когда мы закончили трапезничать, я маякнула Бени и спросила, принёс ли он то самое, на что он ехидно улыбнулся и пошёл к рюкзаку. Девочки смотрели на нас с непониманием, а когда он вытащил из рюкзака три бутылки вина, то вообще разинули рты.
— Вечер только начинается, крошки!!! — вскрикнул Бени, а я взъерошила ему волосы от радости.

     Мы все вместе уселись на ковер. Бени разлил вина всем в бокалы. Музыка играла негромко. Я смотрела на Кару, ей было очень неловко принимать с его рук наполненный бокал с красной жидкостью.
— Знаешь, если ты не хочешь, никто тебя не заставит, — с улыбкой обращаюсь к Каре. — Ты не думай, что у нас часто такое.
— Дааа, такие посиделки у нас бывают очень редко. — Подтверждает мои слова Бени.
— К огромному сожалению, — подытожила Энджи.
— Да нет, всё в порядке, — слегка улыбается Кара, — только вот как тебе продали? Тебе ведь нет ещё 21, верно? — Изумлённо спросила она Бени, от чего мы втроём слегка посмеялись.
— А я и не покупал это, — ответив, он отпил глоток. — У меня дома винный погреб.
— Ого... — не скрывала своего удивления Кара.
— Его отец — владелец винного завода, было бы странно, не будь у них погреба с этой жидкостью. — Говорю это и волную вино в бокале круговыми движениями, после чего отпиваю немного. Закрываю глаза и наслаждаюсь, как красная жидкость вливается в моё горло и словно разжигает во мне огонь. Открываю глаза и вижу Кару напротив меня, которая тоже сделала глоток и теперь морщится. Мне кажется это забавным.
— Ты ни разу не пила до этого? — спросил её Бени. Похоже, что не я одна за ней наблюдаю.
— Нет. Как-то не было ни возможности, ни желания.
— Слушайте, так вы чё, реально теперь сёстры? — влезла Энджи. На это мы не спешили отвечать. — Капец, а ваша мама не может меня тоже удочерить?
— Энджи! — воскликнул Бени.
— Что? Она охеренная! Моя мама всё время на меня кричит, запрещает играть, всё время контролирует, а Эббигейл даже забила на то, что Эми систематически опаздывает, и спит, вдоволь наигравшись.
— Ну, как бы у меня оценки не столь плохи, как у тебя, поэтому моя мама и спокойна.
— Ой, ну уж извините, что я не такой гений как Вы, Эмилия Беннет. — Кривляясь, отвечает мне подруга, от чего я слегка смеюсь и снова делаю глоток красного вина.
— Милашка-блонди, — обращается Бени к Каре используя придуманное мною прозвище, — мы о тебе почти ничего не знаем, расскажи хоть немного.
— Да нечего рассказывать. — Она отвечает с привычным спокойствием, но я уже научилась, замечать, когда она в замешательстве. — Я — самая обычная соседская девчонка.
— Мало кто из соседских девчонок почти профессионально боксирует и ещё пишет книги, — выпалила это, подмигнув ей, и допиваю содержимое в бокале.
— Ого! — одновременно воскликнули ребята, от чего ей стало неловко, я вижу это. Осознавая, что разгадываю её, мне становится весело, или это алкоголь на меня действует?
— Так вот почему ты так легко разделалась с Джоном... — улыбается ей Бени. — Видимо, не стоит тебя обижать. И какого жанра книги? — он так смотрит на неё, так восхищённо, меня это задевает?
— Да ни о чём, просто сказки.
— Ага, со сценами поцелуев. — Я ехидничаю в открытую, смотрю прямо ей в глаза и криво улыбаюсь.
— Оу, как я вижу у вас теперь всё гладко, да? — Улыбается он своим словам. — Ну, можете не благодарить.
— А мы должны были? — слегка смеюсь не понимая, о чём он.
— Хочешь сказать, вы поладили не после скейт-площадки?
— Ну... — я задумалась и посмотрела на Кару, если подумать, то с этого и пошло, что она подлатала мои раны и так далее.
— Гну! А позвал её туда кто? — отвечает себе на вопрос указывая пальцем на себя.
— Спасибо. — Коротко с лёгкой улыбкой ответила ему Кара. Она правда благодарна за это или хочет просто отвязаться? Мне кажется, вряд ли для неё многое значит сложные ли у нас отношения или нет.

     Мы опустошили одну бутылку. У Кары ещё с первого раза не опустошился бокал, она отпивала как птичка. Это для неё впервые, так что ладно, лучше так. Бени взял пустую бутылку и начал крутить.
— Ну что, поиграем? — все на него посмотрели. — Каждый поочерёдно крутит бутылку, тот, на кого она попадает должен либо ответить правдой на вопрос, либо выполняет действие, которое придумает тот, кто крутил. Никто не возражал, я даже заинтересовалась. — Окей, я первый, — и он крутит. Носик бутылки попадает на меня.
— Эми! Правда или действие?
— Правда. — Боюсь, что он может загадать, если выберу действие. Он смотрел на меня некоторое время с загадочной улыбкой.
— Ты девственница?
— Блять, я так и думала, что ты не обойдёшься без этого вопроса, — немного смеюсь. — Ты планировал каждую об этом спросить, не так ли?
— Не-е-т! Просто пришло в голову. — Неловко оправдывается с улыбкой, но я вижу его насквозь. — В любом случае, надо ответить. — Я не торопилась с ответом, вспоминая кое-что...
— Нет... — я ответила не громко, но уверена, все услышали. Посмотрев на Кару в этот момент, я заметила иной взгляд, она смотрела на меня не как обычно, новая загадка... Это презрение?
— Серьёзно?! И с кем это?! — Бени был в шоке, это видно.
— Один вопрос — одна правда, Эйнштейн. Моя очередь. — И
вот, бутылка крутится.

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя