Мы некоторое время стояли молча смотря друг другу в глаза. У меня ужасно сильно стучит сердце, не хватает дыхания и оно сбивчивое. Меня просто разрывает на клочья. Мы молчим словно вечность, она хочет сказать что-то, но томит. Пожалуйста, скажи что-то... Только не говори того, что причинит мне еще больше боли. Только не говори, что ненавидишь меня. Не говори, что уходишь, пожалуйста, ничего такого, но и не молчи. Господи, ну же...
— Помнишь день, когда я хотела уйти? — Наконец, она подала голос. Я не понимаю к чему она ведет и просто киваю. Как же страшно, чувствую в ногах легкую дрожь. Да что же творится со мной?
— Ты тогда сказала, что мы с тобой уродились, что мы семья и мне ничего с этим не поделать... — Она делает паузу и у меня сжимаются руки в кулак, я боюсь, что она снова мои слова обернет против меня. — Так вот, я хочу, чтобы так и было. Близость, которая была между нами — не для сестер. Просто, давай это прекратим... — Она смотрит мне в глаза, и внезапно, выражение ее лица меняется, я вижу упавшую каплю слезы с ее глаза, видно, что она сама не ожидала этого. — Пока еще не поздно — ее голос сдавленный, хриплый, я так хочу ее сейчас обнять, но не могу, нельзя... — Эми, нам не нужно это. Мне... Это не нужно — она отрицательно слегка машет головой подтверждая свои слова. — Мне нужна только семья. — Она шумно сглатывает и выдыхает, так бывает, когда в горле застревает ком.
Я ловлю каждое ее слово, каждую эмоцию и впитываю в себя.
— Я не смогу дать тебе тех чувств, которые ты от меня ожидаешь. Я не смогу влюбиться в тебя. Поверь мне, что бы ты не делала и как, я не смогу... Так что... Просто забудь, воспринимай это как игру. Ею это и являлось. Пожалуйста... — Пауза, её глаза бегают по мне, она проводит рукой по своим волосам, сжимая их в корне. — Я не люблю драму, нам всего по 17, Эми... Господи, ты еще встретишь того человека, кто ответит тебе взаимностью... — Ее губы улыбаются, якобы подтверждая ее слова, но глаза грустят... От этого мне становится еще тяжелее и глазам уже дико жжет, я еле держусь. — И я буду рада этому всем сердцем — продолжает улыбаться, вытерев быстро, тыльной стороной ладони, предательски выпавшие слезы, с щек.
Я продолжаю держать себя в руках. Видно, что она хочет донести до меня правду, но эта правда так горяча, что я внутри просто пылаю в огне. Я не могу заставить ее полюбить меня, мне и не хотелось бы заставлять. Поднимаю глаза на потолок и быстро моргаю. Хватит плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...