Истомленная, я ворвалась в комнату и безжизненно упала на кровать. Игра больше не интересовала меня в этот вечер. Я жаждала наступления нового дня, чтобы сбросить с себя тяжесть и вновь насладиться беззаботностью. Проклятье, ну вот почему, когда мы рядом с мамой, то всё так легко, а если наедине, то происходит какая-то непонятная хрень?!
Я уже лежу на кровати с закрытыми глазами, но время кажется застывшим, и сон не спешит ко мне. В моей голове царит хаос: то прорывается её вопрос, за ним резко возникает образ её фигуры, бьющей по груше, её тяжелое дыхание, оглушительный взгляд, который скользит по шее, ключицам, груди, поднимается и опускается... Наконец, кажется, я засыпаю. Но нет, это всего лишь иллюзия. Она только что вернулась в комнату, и это рывком вырывает меня из сна. Проклятье! Я глубоко вздыхаю, снова пытаюсь погрузиться в мир моих грез, но нет, я не могу не прислушиваться к звукам воды в душе, пытаясь представить, что происходит там. Черт побери, что со мной творится? Разве я теряю рассудок?
Я точно буквально теряю рассудок... Как мне объяснить себе, что в три часа ночи я сижу на корточках рядом с её кроватью, уставившись в её мирно спящее лицо?! Если она проснется и обнаружит меня в таком нелепом положении... Не могу и представить, что может произойти, но однозначно это нечто ужасное. Я просто застыла, словно созерцаю ангела, хотя точно не знаю, как они выглядят, но взгляд на неё немедленно вызывает ассоциации с ними. Она мне нравится, без сомнений. Как бы я ни сопротивлялась этим мыслям и ощущениям, я должна признать их себе. Вот я сижу перед ней на корточках, очень близко к её лицу, и пытаюсь понять, почему именно она...
— Что же теперь мне делать? — едва слышно шепчу я, неизвестно кому, осторожно убирая локон, который свалился ей на лицо, за ухо.Я так и не смогла уснуть. Встала в пять утра, приняла душ и оделась. Не стала сушить волосы - пусть просохнут сами до выхода. Когда спустилась вниз, заварила крепкий кофе. Ненавидя его, понимала, что это единственное, что может мне помочь сейчас. Вскоре взъерошенная мама появилась на кухне, смотря на меня, как на призрака.
— Ты заболела?
— И тебе доброе утро, мам. — Проигнорировала ее вопрос и сделала глоток отвратительного напитка, от чего на моем лице появилась гримаса отвращения, но я продолжала пить.
— Мне теперь к этому привыкать? Ты каждый день встаешь все раньше и раньше... — Мама поцеловала меня в макушку и приготовила себе кофе.
— Не привыкай. Просто бессонница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...