Достань все мои скелеты 2

658 22 0
                                    

      Мне теперь ещё сильнее не терпится прочесть весь дневник. После душа, не высушивая волосы, сразу открываю ноутбук и приступаю. Когда я читаю, отсутствие Кары переносится легче, она в этих словах, и я чувствую, что частичка её — рядом...
                                   ****
     Я думала, что Эми будет играть сегодня до утра, так как я боксирую, а она уже легла спать. Но не спала. Когда я пыталась отдаться сну, я начала чувствовать чье-то присутствие возле своей кровати. Совсем близко. Это Эми... Её приятный аромат я не спутаю ни с чьим другим. Мне стало как-то не по себе, что она делает? Сидит и смотрит как я сплю? Что она хочет сделать? В голове было столько вопросов, но я так и не открыла глаза. Она была так близка к моему лицу, что я чувствовала её дыхание. Неожиданно, я начала ощущать легкое прикосновение к лицу, она убрала с лица выпавший локон волос.

— И что же мне теперь с этим делать? — Она прошептала это безумно тихо, но я всё отчетливо расслышала. Моё сердце билось непривычно быстро. Что делать с чем, Эми? Почему ты поздней ночью сейчас смотришь на меня сидя на корточках? Почему ты так близко? Моё сердце готово выскочить с груди от этого и я боюсь, что ты услышишь его. Наконец, она отстранилась... Я выдохнула с облегчением, но меня кажется это также и расстроило. Что со мной происходит?

       Проснувшись, я сразу обращаю свои глаза в сторону кровати Эми. Её нет, она уже встала? Слишком рано. Возможно, она и не спала. Спустившись вниз, мама с искренней улыбкой обняла меня, словно я вернулась с долгой поездки. Боюсь привыкнуть к такому хорошему отношению. Также, мама задала мне наводящий вопрос, не мучала ли меня бессонница, как и Эми, что стало подтверждением моим мыслям. Она не спала из-за меня? Тот вопрос... Зря я его задала. Эми не смотрела на меня. Она сделала мне тихо кофе и ушла. Это было неожиданно и приятно. Когда мы с ней разговариваем, она не может отвечать без лёгкой дерзости, в принципе, как и я, но её поступки... Они говорят о том, что она заботливая и на самом деле очень милая. Такие мелочи — для меня значат очень многое. Вряд ли она это понимает, просто делает и всё.

       Я всё время смотрю на неё, а она на меня нет. Словно зареклась даже на секунду не взглянуть. Вспоминаю, что было этой ночью. Вдруг, я ей нравлюсь? Эта мысль заставляет меня улыбаться, но я быстро заставляю себя выкинуть её из головы. Тоже тщетно... Я начинаю вспоминать моменты, когда она смотрела на меня, её взгляд. Пока мы ехали и её глаза были обращены на дорогу, я не упускала возможности любоваться ею. У неё очень красиво обведены глаза. На голове, можно сказать, легкий бардачок, видимо, она не сушила волосы и они идут приятной волной, стиль её одежды не однообразен, но женственного в нём мало. Всё это смотрится гармонично... Для меня... Мне это нравится, всё в ней нравится. Мои глаза снова прикованы к её губам и я замечаю улыбку. Интересно, каким мыслям она улыбается. Внезапно, она схватилась за висок. Я испугалась. Пусть она и сказала, что всё в порядке, я начала переживать. На учёбе я то и делала, что старалась незаметно наблюдать за ней. Она ходила в МП, но там закрыто, бред, нельзя, чтобы они были закрыты. Я пошла к декану и начала расспрашивать, почему медпункт закрыт. Он быстро спохватился и позвонив врачу, чья смена уже давно началась, заставил того быстро явиться на работу. Я снова начала искать глазами Эми, она продолжает меня волновать. Найдя её сидящей и играющей в свои игры со своей подругой, я было успокоилась, что её боль прошла, но она снова схватилась за висок. Я собиралась подойти и, если понадобится, отвести её за ручку в медпункт, но мне загородил дорогу Бени. Он начал рассказывать мне про бал. Что там будет очень весело и мне следует с ним пойти. Я отказалась, сказав, что мне не интересны такие мероприятия и я далека от этого, но он сильно настоял, убеждая, что такие моменты нужны для счастливых воспоминаний. Да уж... Вряд ли воспоминания о бале перекроют те, что меня преследуют каждый день. Всё же, я даю своё согласие, как вдруг, к нам подошла Эми. Когда я спросила про голову, она сделала вид, что не понимает о чем я. Ну и зачем так делать? Неужели, ей так сложно сразу отвечать на заданный вопрос? Бени заметил напряженную обстановку между нами и предложил мне пойти с ними на скейт-площадку, чему Эми была совсем не рада. А мне стало очень любопытно.
                                ****

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя