Разгадай меня

622 24 0
                                    

Выйдя из дома, я ещё несколько секунд стояла с закрытыми глазами лицом к двери. Мне нужно было взять себя в руки и утихомирить свое сердцебиение. Я ещё не понимаю, что это за ощущение, но я не в порядке...
— Хей, малышка, ты долго ещё дверь гипнотизировать будешь? — Возвращает меня к реальности Мэри. Я оборачиваюсь и вижу ее, облокотившуюся на белый кабриолет. — Ты ведь не думала, что похищать я тебя буду на твоём пикапе, где ты за рулем? — В своем стиле съязвила брюнетка со своей, уже привычной, наглой улыбкой.

— Я вообще ни о чем не думала. — отвечаю, подходя к ней. — А ты чего это такая красивая, — флиртую уже стоя в полметре от нее и смотря в глаза. Она в черном коротком платье, которое смотрится на ней превосходно, волосы распущены и красиво лежат на плечах, ножки украшают туфли бежевого цвета, на высоких каблуках. Мне определенно она нравится, — разве похититель не должен быть противным? — На ее лице появляется довольная улыбка и она, обняв меня за талию, притягивает к себе для поцелуя. Я замечаю, что она очень любит кусать губы и углублять поцелуй так, что возникает ощущение, будто она исследует весь мой рот. Это страстно, не спорю, но мне еще следует к такому привыкнуть. Еле разрываю поцелуй и у меня легкая отдышка. — Так какие планы?
— М-м-м... — Ее глаза бегают по мне. — Для начала, ты не задумывалась о том, что у тебя дома слишком много блондинок? — Я, в непонимании, касаюсь своих волос и кинув на них взгляд снова смотрю на нее, ожидая объяснений. Но они не последовали. Единственное, что она сделала — подарила мне загадочную улыбку, подмигнула и мы поехали неизвестно куда.

И вот мы в салоне красоты. Стоило догадаться. Меня посадили на кресло, Мэри приказала закрыть глаза и «тыкнуть» в любое место на альбоме красок. Я долго пыталась сопротивляться, но все тщетно. В итоге, меня уломали, и через секунду после ее крика, о том, как это будет забавно, я пожалела, что послушалась... О выбранном цвете мне до конца ничего не говорили. Как же я молилась, чтобы это был не оранжевый, как у клоуна. И не зеленый, и не черный, и не каштановый, и не фиолетовый, да блин, я не могу представить себя вообще с другим цветом. Когда со мной закончили и повернули к зеркалу, первая моя мысль была: хорошо, это не оранжевый; а вторая: ну пи*дец, мои волосы розовые. Смотрю на Мэри с ноткой возмущения в глазах, а она смотрит на меня и широко улыбается.
— Я что, недостаточно розовой для тебя была? — В ответ Мэри начала смеяться, чем и меня заразила. Мне уже тоже кажется это забавным.
— Не боись, это временная, через неделю смоется. — Утешает, взъерошив мои волосы. Услышав это, я с облегчением выдохнула. Мы вернулись в машину. Я часто посматриваю во все зеркала машины, оценивая свой новый образ. Осознаю, что мне это нравится. Нет, не именно цвет, а то, что это просто что-то новое. — Ты сейчас такая секси. — привлекает мое внимание мой «похититель».

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя