Достань все мои скелеты 1

584 21 0
                                    

Моё сердце бьётся быстрее обычного. Листаю, не вчитываясь, ниже и ниже. Чем больше листаю, тем больше вижу своё имя. Мои глаза бегают по монитору и фиксируются на мимолётных словах. Резко осознаю, что это, всё же, личный дневник и со звуком закрываю крышку ноутбука. Резко встаю и хожу по комнате взад-вперёд, поглядывая на ноутбук. Меня разрывают любопытство и совесть. Если бы кто-то полез в мой личный дневник, я бы разорвала этого человека. Если бы только это были не мама и не Кара. Стоп. Может, тогда, она тоже не будет злиться? Если бы она была против этого, то поставила бы защиту, верно? Хорошо, Эми, ты себя убедила. Киваю своим мыслям и снова сажусь за ноутбук. Да, я бы в любом случае не выдержала, как и любой другой человек на моём месте. Глубоко вздыхаю и намереваюсь начать с самого начала, чтобы ничего не упустить.

Похоже, она начала вести дневник совсем недавно. Да, тут всё начинается с того момента, как её родная мать лежала в больнице.

****
Я просто не знаю, кому высказать всё, что я чувствую сейчас, поэтому, выплесну все сюда. Она уже второй день лежит неподвижно. Её глаза не выражают никаких эмоций. Она видела меня, смотрела в мои глаза, но ничего не сказала, даже мимика не поменялась. Почему она такая? Что со мной не так? Я всегда знала, что это она присылает мне в приют новые вещи, книги, всегда всё, что нужно, но сама она никогда не приходила. А мне больше всего на свете нужно было именно это... Неужели ей было так сложно приехать однажды и забрать меня к себе? Неужели я настолько никчёмная? А может у неё семья, а я внебрачный ребенок? Господи, почему я не могу просто спросить её об этом? Почему для меня это так сложно?! Уже третий день я безвылазно нахожусь в больнице. Когда у неё никого нет, я захожу к ней и сажусь рядом с её койкой. Когда она не спит, её глаза просто обращены в мою сторону, и мы обе, молча, смотрим друг на друга. Ни единого слова... Ни единого жеста... Я каждый раз проглатываю огромный ком в горле... От обиды... От злости... От отчаяния... Я смотрю в её опустошенные глаза и безмолвно задаю ей лишь один вопрос: «Почему?». Мама, я прошла через столько ужасного... Я думала о смерти, мама... Со мной поступали дико. Почему тебя не было рядом, когда мне делали больно? Почему ты не защищала меня, когда меня уничтожали каждый день, мама? Ты такая жестокая. Ты решила показаться мне, когда собралась уйти из этого мира. Ты снова бросаешь меня. Ты снова так поступаешь. Это так несправедливо. Что же ты за человек?! Меня всё это душит. Я задыхаюсь. Почему всё происходит так? В чём смысл? Все эти вопросы так и останутся без ответов... Я совсем подавлена. Ненавижу своё состояние. Ненавижу себя, свою трусость.

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя