Мы несколько секунд смотрели друг на друга. Кара ещё спит. Лицо мамы не выражало ничего. Я не могла понять, злится ли она, но увиденному она была уж точно не рада. Она махнула мне головой на выход, намекая выйти, не будя Кару, после чего вышла сама. Я легла на спину и схватилась за голову, сжимая волосы. Нужно успокоиться. Сердце слишком напугано. Серьёзного разговора было не избежать, но я так надеялась, что она узнает про нас иным способом. Кара всё ещё лежит на моей руке и сладко сопит. Аккуратно вытащив из-под неё руку и нежно поцеловав в висок, задерживаюсь в этом поцелуе некоторое время. Я так надеюсь, что всё обойдется. Тихо встав и накинув на себя первое, что попало под руку, не спеша направляюсь к выходу, в последний раз взглянув на ангельски спящую девушку, без которой я не представляю более ни дня.
Мама сидела за столом на кухне и с очень серьёзным задумчивым лицом смотрела в пространство перед собой. Я, не спеша, села напротив неё, и теперь её глаза направлены на меня. Я молчу, не могу смотреть в её глаза. Мне казалось, что мы сидим в чертовски неловкой тишине уже вечность. Наконец, она нарушает это тяжкое молчание:— Как долго у вас это? — Её голос звучит строго, и это атакует моё спокойствие. Ноги начинают слегка нервно подрагивать.
— Сложно сказать... — сглатываю, всё ещё смотря куда-то вниз.
— И как далеко у вас всё зашло? — Ощущаю себя на самом депрессивном допросе.
— Мы... — к горлу подступает ком, пытаюсь убрать его, ещё ведь ничего не случилось, успокойся, Эми! — Мы любим друг друга.
— Любите?! — она очень резко реагирует, — Эми, я просила тебя полюбить её как сестру! — у неё повышается голос.
— Ну извини, что поняла тебя неправильно! — мой тон тоже повысился, но я сразу останавливаюсь. Сейчас самое неподходящее время для того, чтобы дерзить ей.
— Эми... — она слегка отрицательно машет головой, словно не верит в сказанное, — я так радовалась, что вы подружились, что вы стали так близки, как настоящие сёстры, но вы просто водили меня за нос! — в её голосе я впервые слышу разочарование в свой адрес. Это безумно сильно бьёт меня в сердце. На моих глазах появляются слёзы. Я не могу ничего ей ответить, — вы... — на секунду задумывается, — вы должны прекратить это, — тут моё сердце замерло. Я отрицательно качаю головой.
— Нет, мам, это невозможно, — продолжаю махать головой. Мои слова звучат твёрдо, потому что я в них уверена, — мне очень жаль, что мы разочаровали тебя, но тебе нужно принять это, — пристально смотрю в её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...