ДВА ГОДА СПУСТЯ
— Теперь я бы хотел пригласить на сцену самого выдающегося выпускника этого года — Эмилию Беннет, чтобы вручить ей эту почётную грамоту, — декан демонстративно поднимает руку с грамотой, — вместе с сертификатом, — я медленно направляюсь на сцену, декан продолжает говорить сопутствующие слова, которые сопровождаются аплодисментами. Он крепко пожал мне руку и вручил два картона, так сказать... Я думала взять всё и быстренько уйти, но он подвёл меня к микрофону.
— К-хм... — не сильно тороплюсь сказать что-либо. Присматриваюсь к своим наградам, и у меня ощущение, что это просто какая-то забава. Все затихли. Они ждут от меня каких-то слов. — Кажется, я где-то смухлевала... — зал заполняется лёгким смехом. — Я серьёзно, — смотрю на всех присутствующих. — Думаю, есть студенты, которые хотели стоять сейчас на моём месте больше меня. Знаете, я даже ни разу не произнесла хоть одно научное слово вне колледжа. Если только при чтении учебного материала, — снова раздаётся лёгкий смех. — То, что я стою здесь, не делает меня лучше кого-либо или умнее, — мой тон понижается, — каждый из вас в чём-то по-особенному хорош. Ам... Я наверное сейчас загружу всех, но вы сами виноваты. Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что с вами что-то не так? Словно вы играете главную роль в каком-то фильме... Вы смотрите на свои руки, двигаете ими и думаете, что это? Возникает куча вопросов и ощущение, что ты какой-то не такой. Не такой, как все. Вы — не гений, не великий танцор, у вас нет супер-способностей, вы не спасали жизни, в вашей жизни не происходит ничего особенного, так в чём же ваша особенность? Вы не знаете... Просто чувствуете, что что-то есть,— видно, как все очень внимательно слушают, обращаю внимание на то, что даже Джон заострил уши. — Я хочу сказать вам, чтобы вы не упускали моменты, когда вас охватывает это чувство... Ведь только оно позволяет нам рисковать, перешагивать через наши страхи. Мы стремимся найти эту особенность или же достичь её. Но, задумавшись, вы мигом всё перечёркиваете, ведь вы не аморальны, вы — такие же, как и все. Думаете, что вот кто-то из известных личностей возможно и особенный. Например, такие политические и исторические деятели, как Гитлер, который повлиял на наш мир очень серьёзно. А может это некоторые актёры и режиссёры, которые также повлияли на людей, как, например, Чарли Чаплин, ведь он стал любимцем почти всего мира, или же Анджелина Джоли, она также стала всеми любимой не только как актриса, но и как личность, помогающая нуждающимся и усыновившая кучу детей. Да, кто же ты, по сравнению с ними? Тут можно согласиться, но эти ощущения всё равно не исчезают... И вот вопрос... А чем каждый из вас от них отличается? Вряд ли они с рождения знали, кем станут, какой след они оставят после себя или как повлияют на весь мир. Они такие же, как мы. Такие же, как и все. А быть как все — это значит быть особенным. Так что... Я вряд ли самый выдающийся выпускник. Мне просто повезло с хорошей памятью. И... — делаю паузу, вновь пробегаясь глазами по присутствующим, — нужно на чём-то закончить эту неподготовленную, но длинную речь. Если вы меня не поняли, я только рада, значит я одна особенная и место мне в психушке, — зал снова наполнился смехом. — Всё же, спасибо за внимание. Надеюсь, вы быстро забудете сказанное мной, — с глупой улыбкой покидаю сцену под бурные аплодисменты, которых я так-то не ожидала. Все встали, и я оказалась в толпе. Видимо, моя речь была последней. Многие меня обнимали и прощались. Где-то были слышны крики, как: «Эми, ты классная!». Меня поражает всё это. Я совсем не думала, что обладаю какой-то популярностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...