— ЭМИЛИЯ БЕННЕТ! — Громкий и строгий голос вырвал меня из сладкого сна. — А ну проснись! БЫСТРО! — Мои глаза еле-еле разлипаются, сильно щурюсь, и при этом голова раскалывается. Кажется, я начинаю понимать, кто это кричит.
— Мама? — Постаралась подняться и сесть. Протираю глаза, но всё же не могу их полностью раскрыть, их сильно жжёт, и я продолжаю слегка щуриться. — Ты же должна была вечером приехать.
— Оу, правда? Посмотрим-ка на время, — показушно смотрит на наручные часы. — хм, 18:30, это у нас теперь за утро считается?!Я не сильно придала значение времени, ведь меня начало волновать то, что в постели я одна — её нет, как и на соседней кровати.
— Эми! — Мама привлекает моё внимание, шумно хлопнув в ладоши, от чего в моей голове будто бомбу взорвали. Она злится. — Что это такое?! — Показывает пустую бутылку со вчерашнего вечера. Мы их не выбросили... Блять.
— Бутылка. — Да, я сама очевидность.
— Серьёзно? — Тут из ванной комнаты выходит Кара. Она в халатике. У неё мокрые волосы, и она протирает их полотенцем. Выглядит бодрячком, не то, что я.
— Кара! Ты тоже в этом участвовала? — Тыкает в её сторону бутылкой. Кара посмотрела на меня, я отрицательно мотаю головой, чтобы она сказала «нет». Но либо она нихера не поняла, либо слишком честная, так как в ответ кивнула. Видно, как мама удивлена.
— Мам, мы ничего плохого не делали, просто расслабились. — Надеюсь её успокоить.
— Расслабились?! — Она уже в гневе. — Три бутылки вина на две несовершеннолетние девушки? Так теперь расслабляются? Я от вас такого не ожидала, девочки. — Одаривает каждую разочарованным взглядом.
— Мам, — стараюсь говорить спокойно, дабы не злить её ещё сильнее, — мы сидели с Энджи и Бени, всё было тихо и мирно, и мы не делали ничего, за что тебе стоило бы стыдиться. — Она внимательно слушает, и я благодарна ей за то, что не перебивает, так как я не в том состоянии, чтобы повторяться.
— Это Бени принёс? — Уже более спокойно спрашивает моя «снежная королева».
— По моей просьбе. — Отвечаю ей как есть, иначе она будет разбираться с его отцом и Бени жёстко влетит. Его папаня чертовски строгий и не разрешает трогать его вино.
— Так, — вздыхает мама, успокаиваясь, — ладно. Но чтобы без повторений! Если подобное происходит, то я должна быть оповещена. Мне главное — знать, чтобы я не переживала. — Она посмотрела на меня, и я ей кивнула, также было и с Карой.
— Мааам, — умоляюще строю глаза.
— Ладно, отсыпайся. Видно, Кара пила не так много, как ты, а внешне так совсем не пила. — После этого замечания я вспомнила, как она осушила полный бокал вина, и слегка засмеялась, от чего резко разболелась голова.
— Черт! Как же больно! — Хватаюсь за голову. Кара подошла ко мне, держа в одной руке пару колёс таблеток, а в другой — воду. Она заранее всё подготовила. Я слегка улыбнулась ей и выпила лекарство, после чего легла.
— Радуйся, что у тебя есть теперь такая заботливая сестра. — Улыбаясь, с нежностью произносит мама.
— Не представляешь, как я радуюсь этому, мам. — Закрыв глаза, произношу эти слова с улыбкой. И вспоминаю эту ночь... Я не вижу лица Кары, но точно чувствую, что она тоже улыбается.
— Как всё прошло? — Подала голос моя «сестра», обращаясь к маме.
— Ох, не спрашивай, хочу забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...