И вот, моя машина паркуется у колледжа. Сидеть и быть в неведении я не в силах. Господи, сколько тут лимузинов, у этих парней совсем нет фантазии. Зайдя внутрь в мои уши резко вбивается громкий звук музыки. Похоже, я припозднилась, так как все уже отжигают по полной. Мои глаза сразу начали искать самую красивую девушку — мою блонди. Не вижу. Иду вглубь танцпола. Блин, да где же она.
— Меня ищешь? — Слышу негромкий, но внятный голос позади себя. Это она. С улыбкой оборачиваюсь. Она смотрит в упор, на её лице переливаются цвета от диско-шара. Подхожу ближе.
— Кто кого ещё ищет... — прислоняюсь губами к её уху.
— Эми! — Привлёк моё внимание Бени — ты чего так долго? — Пойдём, мы заняли столик. — Мы расселись на мягком диване, я спросила про Энджи и мне указали в сторону танцпола, она вовсю зажигала с другими, а если точнее, то сама с собой. Её движения были неуклюжие, но ей было весело, меня это улыбнуло.Вскоре, к нашему столу подошёл Джон и я чувствую, что он сморозит сейчас бред. Мои ожидания оправдались.
— Я бы удивился, приди ты в платье — обращается ко мне парень.
— А я бы не удивилась приди Ты в платье. — Мою шутку оценили ребята своим смехом. В этот момент к нам подошёл ещё и «хвостик» Джона. Тут я снова не выдержала — о, вот и твой кавалер. Вас ещё не объявили королём и королевой бала? Не терпится посмотреть на ваш танец. — Ехидно улыбаюсь. Бени ещё громче засмеялся, от чего его схватил за шиворот Джон. Похоже, я задела парня. На этот жест резко отреагировала, вскочив, Кара. Она сверлила его грозным взглядом.
— Хей-хей, дикая кошка, не трону я твоего парня — опускает Бени, и якобы стряхивает с его плеч пыль. — Пока что... — добавил с пафосной улыбкой Джон и оставил нас. А меня, в свою очередь, немного напрягла реакция блонди. Надеюсь, это всего лишь дружеский жест. Ненавижу надеяться...Бени всячески старался веселить Кару и у него неплохо получалось. Она смеялась и веселилась. Сейчас, я не видела ту невозмутимую девчонку, к которой уже успела привыкнуть. Какая же ты настоящая?
Она словно услышала меня и посмотрела в мою сторону. Я уже сидела у барной стойки попивая какой-то безалкогольный коктейль. Кара смотрела в мою сторону, слушая параллельно эмоционального «оратора» Бени. Он рассказывает что-то обо мне? Почему ты так смотришь на меня, милаха? Твой взгляд словно читает все мои мысли... Интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...