Я растворилась в нашем поцелуе. Наши губы соприкоснулись так нежно и медленно, что это стало источником невероятного сладкого наслаждения. В этот миг существовал только наш поцелуй. Эти пухлые губы, которые я так долго желала, наконец, сбылись. Молюсь, чтобы этот момент затянулся как можно дольше, пожалуйста... Но к сожалению, этот робкий и безумно сладкий поцелуй был прерван. Она отстранилась, а я всё ещё не могла открыть глаза, так и хотелось сохранить эти ощущения в себе. Я так хотела...
— Так вот, каково это, — произнесла она с безумно спокойным голосом, заставляя меня всё же открыть глаза.
— Ч... Что это...
— Просто ничего особенного, — ответила она с секундной улыбкой и снова села за свой ноутбук. Я с трудом понимала, что происходит. С болью от ссадин на ноге, я встала и смотрела на нее, она просто продолжала писать свою книгу, словно ничего не случилось.
— Кара, черт побери! Ты думаешь, это так же просто, как пожать друг другу руки?! — Обида поглотила меня. — Что это было?!
— У меня тут сцена с поцелуем, я хотела узнать, как это ощущается, чтобы описать в своей книге, — сказала она, не отрываясь от своей работы. Я стояла с раскрытым ртом.
— То есть, это было ради книги? — Я пыталась сдержать свою реакцию и говорить спокойнее.
— Именно.
— А если бы это был кто-то другой, ты бы тоже его поцеловала? — Черт, моё сердце забилось в груди. За несколько минут я побывала на седьмом небе, и если она сейчас ответит "да", я просто рухну на землю. Она не спешит отвечать, но уже не печатает. Она задумчиво молчит, глядя мне прямо в глаза. В воздухе витает некоторая напряженность, и я не могу понять, что она думает. Мое сердце бьется быстрее, ожидая ее ответа. И внезапно она произносит слова, которые меня шокируют: "Был бы кто-то другой - меня бы тут не было". Ее слова проникают глубоко в меня, и я начинаю осознавать, что этот поцелуй, эти мгновения, они были особенными только потому, что это была она. Чувство облегчения охватывает меня, и я не могу сказать точно, приятно ли мне это или нет.
Внезапно я поворачиваюсь к кровати, чтобы лечь и оставить ее в покое. Что-то меня осенило, и я решаю не нарушать этот момент. Но перед тем, как я успеваю улечься, я вдруг задаю вопрос, который приходит мне в голову: "А если бы там была постельная сцена?!" В этот момент она снова перестает печатать и настолько долго молчит, что я начинаю сомневаться, получу ли я ответ. Но внезапно я слышу ее легкий, искренний смех, который заполняет комнату. Мы начинаем смеяться вместе, наш смех становится все более громким и неудержимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу уснуть без тебя
Teen Fiction- Ты кто, чёрт возьми, такая? И что ты делаешь в моём доме?! - Смотрю на неё злобно и произношу эти слова соответственно. - Она теперь будет жить с нами. - Слышу я голос мамы в ответ со спины. Оборачиваюсь на неё и всем своим видом даю понять,что жд...