Вампир

619 24 0
                                    

     Болит голова. Я уже не помню, когда Кара зашла домой. Зайти за ней следом я не осмелилась и вернулась в машину. Уже час сижу тут и думаю лишь о ней. Нет, я не плачу. Хватит тех слёз, что я не сдержала перед ней. Это смешно. Я смеюсь, правда. Сижу за рулем и смеюсь. Так грустно я ещё не смеялась. Похоже, мне больно... Я не ожидала таких чувств. Черт, я ведь предполагала, что для неё это игра, но почему же так больно? Она обманула меня. Хотя нет... Я сама себя обманывала. Я решила, что она моя, что теперь мне многое дозволено. Я просто дура. Чёрт.

— Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт! — Кричу и бью по рулю до тех пор, пока руки не разболелись. Сдерживаю слёзы. Поднимаю глаза, чтобы они пошли обратно. Нужно успокоиться. Ощущаю себя обиженным ребёнком, который не получает то, чего сильно хочет. Может, поехать к Бени и выпить вина? Он писал, что потерял нас. — Хах... Словно это мне поможет сейчас... — Веду диалог со своими мыслями. Всё же у меня получается взять себя в руки, и я возвращаюсь в дом. Тишина. Мама уже точно спит. Я не тороплюсь подниматься наверх, иду к холодильнику и достаю бутылку с водой, нужно проглотить этот ком в горле. Становится значительно легче. Я опустошила бутылку и услышала странный звук. Периодические звуки ударов. Начинаю понимать, что это, и тихо направляюсь в ту сторону, откуда доносятся звуки. Как я и думала — это она. Кара боксирует. Она снова в своих шортиках и майке. Я не привлекала к себе внимание, просто тихо наблюдала. В её ударах чувствовалась агрессия. Она била чересчур сильно. Её взгляд... Он затуманен, словно она видит перед собой кого-то. При ударах я слышу лёгкое рычание, и у меня бегут мурашки по коже. Безусловно, это не простая тренировка, она выпускает пар. Интересно, кого она представляет вместо груши? Не меня ли случаем? Бред, это не я разбила ей сердце... Это мне сейчас следует выпускать пар на груше, а не ей. Ей ведь было весело, она играла. Я была для неё ходячей книгой. Она просто использовала меня. Вот какое у неё увлечение. Я разозлилась от своих мыслей, хочется ей высказаться, но я не могу к ней ворваться. Я ничего сейчас не смогу ей сказать. Я вообще ничего не могу сейчас сделать со всем этим...

    После душа, я сразу легла. Её нет уже час, и я не могу уснуть. Но вот, открывается дверь, а я быстро закрываю глаза, будто сплю. Не знаю, зачем я это делаю... Боюсь входить с ней даже в зрительный контакт? Сердце бешено бьётся. Я чувствую, что она стоит перед моей кроватью, и слышу её тяжелое дыхание. Что? Она села на колени? Определенно, её лицо близко. Господи, я сейчас не выдержу, что она делает? Я была уже готова открыть глаза, как она выдохнула и, резко встав, ушла в ванную комнату. Присев на кровати, пытаюсь осознать, что это сейчас было. Я отчётливо чувствовала её сбивчивое дыхание вблизи. Вздыхаю. Эта девушка сведёт меня с ума. Может, я поспешила с выводами? Может, всё же, она не играла? Может, она чего-то боится? Чёрт, как же всё запутано. Снова падаю на кровать. Нам нужно поговорить, определённо, но как подобрать момент? В колледже не получится. Ладно, завтра будет видно. Наконец, она вышла, и я сумела уснуть.

Я не могу уснуть без тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя